Некоторые
индийские философы видели в бедности последствия деяний, совершенных бедняками в их прошлых жизнях.
И греческие, и
индийские философы были уверены, что в человеке есть неизменный и всегда равный себе духовный центр, который, собственно, и делает его человеком.
Индийские философы даже вычислили этот практически нулевой интервал секунды (кшана), нужный для перехода от одного состояния вещи в другое.
Мир для
индийского философа – не объективное, ни от кого и ни от чего не зависящее бытие, а реальность, которая определяется как волей человека и его умом (в том широком смысле, как было сказано выше), так и средой, с которой воля и ум человека взаимодействуют.
Индийские философы подчёркивали различие между мимолётными эпизодами пробуждения и пробужденностью как постоянным состоянием – и в этом их идеи полностью согласуются с учениями других традиций.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: орудовец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Видимо, именно исходя из совершенства формы и таинственности происхождения, древние китайские и
индийские философы сочли жемчуг достойным роли символа силы и власти.
Индийский философ тут не при чём.
Хорошая песня на стихи
индийского философа, но кто её помнит?
Там я познакомился с
индийским философом и «святым», многому меня научившим – в частности, тому, как мне самому залечить рану с помощью живущей во мне силы.
Он слово в слово привёл себе слова
индийского философа на заре технократии.
Подобная идея, заключающаяся в том, что наш ум создаёт вселенную вокруг нас в процессе восприятия нами окружающего мира, отнюдь не нова, но и не ограничивается воззрениями
индийских философов, живших две тысячи лет тому назад.
Индийский философ не занимался умозрением ради умозрения.
По словам
индийского философа, мысли похожи на крыс, их достаточно просто щёлкнуть по носу.
Они познакомятся с внутренними или эзотерическими учениями и с основными доктринами
индийских философов, которые дадут им возможность уяснить себе пункты расхождения, понять разницу в истолковании и найти возможность для примирения и соглашения учений различных школ и сект.
Эту же энергию
индийские философы называют праной, а современные маги, называющие себя биоэнерготерапевтами или экстрасенсами, – биоэнергией.
Интерес к этой неведомой стране продолжал расти и в скором времени начали переводиться труды
индийских философов и поэтов.
Индийские философы поставили шесть подходов, т.е. шесть философских систем – ДАРСХАНОВ.
Гимнософисты, чья философская активность приходится на пост-александровскую эпоху, были именно
индийскими философами: и по отношению к миру, и по отношению к себе.
Индийские философы считают, что внутренняя действительность скрыта под переменчивыми внешними обликами и, что мир явлений существует в силе действия.
И затем, основное противоречие между главными философскими идеями
индийского философа и христианского теолога едва ли может быть ясно понятно человеком, не знакомым с идеями обеих сторон.
Индийские философы различают дух и душу, то есть разумную душу и более чувственное начало.
Можно привести такой пример: «Сотворение мира» есть основное положение христианской теологии; между тем
индийский философ не допускает ничего подобного.