Каждая из наук
имеет свой метод и предмет и по-разному рассматривает различные общественные явления.
География, как и любая наука,
имеет свои методы исследования.
Коучинг
имеет свои методы работы, свои технологии, которые отличаются от методов психологического консультирования и эффективны для решения огромного количества задач.
Психология, как и любая другая наука,
имеет свои методы.
Каждая общественная наука
имеет свои методы (приёмы, подходы) изучения своего круга вопросов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тифдрук — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каждая наука
имеет свои методы, достоинства и ограничения, которые следует принимать во внимание при проведении исследования.
Чистая математика также
имеет свой метод, который подходит для её абстрактных предметов и для тех количественных определений, единственно в которых она их рассматривает.
Традиционно каждая философская школа
имеет свой метод освобождения и свой набор практик.
Поэтому, хотя психология считается наукой и
имеет свои методы и теоретическую базу, при ближайшем рассмотрении она скорее напоминает искусство или набор предположений, чем строго структурированную дисциплину.
Всякая наука
имеет свои методы исследования.
И чистая математика
имеет свой метод, пригодный для её отвлечённых предметов и для количественного определения, в котором она их только и рассматривает.
Прогнозирование
имеет свои методы.
Чистая математика также
имеет свой метод, который подходит для её абстрактных предметов и для количественного определения, единственно в котором она их рассматривает.
Методика как наука
имеет свои методы исследования.
Водное право
имеет свой метод регулирования, состоящий из специфических способов, средств и приёмов воздействия на общественные отношения.
Экономическая теория, как и любая другая наука,
имеет свой метод исследования.
Таким образом, с точки зрения истории и теории непрерывного образования, сфера образования представляет собой поле взаимодействия двух основных форм обучения и образования, каждая из которых
имеет свои методы и принципы, – педагогические и «непедагогические».