Правила были составлены в 1894 году, когда самые большие суда
имели водоизмещение около 10 000 тонн.
Уничтоженный корабль
имел водоизмещение почти 30 тысяч тонн и был вооружён восемью 380-мм и двенадцатью 150-мм орудиями.
Линкор
имел водоизмещение 25 465 тонн, длина корабля составляла 168 метров, скорость – 21 узел.
А в XVIII веке сравнительно быстроходное и вооружённое артиллерией судно, годное пиратам,
имело водоизмещения не полторы-четыре тысячи тонн, как эти пузатые гиганты – а двести, четыреста, максимум семьсот.
Вспомним, что самые большие в истории отечественного кораблестроения линейные корабли типа «Севастополь»
имели водоизмещение всего лишь в двадцать три тысячи тонн!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: э-хе-хе — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для примера – не самые мощные английские лидеры эсминцев (отнюдь не крейсера!) типа «Шекспир»
имели водоизмещение 2010 тонн, скорость хода 38 узлов, вооружались пятью 102-мм орудиями и шестью 533-мм торпедными аппаратами.
Они
имеют водоизмещение до 100 тыс. т, мощность энергетических установок до 200 МВт, развивают скорость 30–33 узла (56–61 км/ч), вооружение до 100 летательных аппаратов различного назначения, зенитно-ракетные комплексы, крылатые ракеты, многоствольные артиллерийские системы.
Он
имел водоизмещение 1200 т, был покрыт 100-миллиметровой поясной и 25-миллиметровой палубной бронёй.
Отечественный большой противолодочный корабль типа «Удалой» (введён в строй в 1980 г.)
имеет водоизмещение 7500 т, скорость хода до 30 узлов (55.6 км/ч), дальность плавания 5700 миль (10 560 км), экипаж 220 человек, автономность 30 суток.
Самый же большой пароход в 1858 году (только на заре строительства металлических судов!)
имел водоизмещение 100 000 тонн.
Имея водоизмещение всего 500 тонн (вашингтонский расчёт), четыре носовых и одну кормовую торпедных трубы, лодка могла нести 12–14 торпед.
Судно
имеет водоизмещение 150 тонн и способно развивать скорость до 29,5 узл., при автономности плавания – 5 суток.
Люгер «Чайка»
имел водоизмещение девяносто тонн, а четыре пушки делали его больше похожим на пиратский корабль, чем на мирное каботажное судно.
Это всё были небольшие суда, возможно, немногие из них или вообще ни одно не
имели водоизмещения более ста toneladas, что в наше время приблизительно составляет около 80 тонн.
Шлюп
имел водоизмещение, по разным данным, от 300 до 335 тонн и нёс 24 пушки.
Имея водоизмещение от полутора до двух сотен тонн, они оборудовались средствами для быстрого спуска и приёма на борт большого числа четырех-шестивесельных гребных шлюпок.
По первоначальному проекту эти корабли должны были
иметь водоизмещение 28,5 тыс. тонн и скорость 26,5 узлов.
Миноносцы, входящие в его отряд “Хибари”, “Саги”, “Хаситака” и “Удзура”
имели водоизмещение в сто пятьдесят тонн, длину сорок шесть метров, ширину пять метров, осадку носом полтора, а кормой два с половиной метров.
Судно
имело водоизмещение 1442 брутто-тонн, перевозило 840 тонн марганцевой руды и 2300 советских военнопленных.
Большая часть транспортов
имела водоизмещение от двух до трёх тысяч тонн, при полном отсутствии герметичных внутренних переборок.
Корабль
имел водоизмещение около 3 тысяч тонн, а по бортам нёс железный броневой пояс толщиной 112 миллиметров, на метр с четвертью опускавшийся ниже ватерлинии.
Он
имел водоизмещение 525 тонн, мог развивать ход до 17 узлов и был вооружён 3-х дюймовым орудием.
Имел водоизмещение 9000 тонн и развивал скорость 29,5 узла.
Ещё три
имели водоизмещение от семидесяти до восьмидесяти тонн, остальные были открытыми каравеллами, на которые погрузились восемьсот пятьдесят человек, из которых сто десять были матросами.
Украшенный резьбой и позолотой, этот корабль нёс на своих деках 72 пушки разных калибров и
имел водоизмещение более 1800 тонн.
Субмарины данного типа
имели водоизмещение 240/270 тонн, размеры: 105×13×12 футов, два шестицилиндровых бензиновых двигателя мощностью 500 л/с и два электромотора по 230 л/с, что позволяло достигать скорости 10,7 узла в надводном положении и 8,5 узла в подводном положении, экипаж состоял из 19 моряков, а вооружение состояло из двух 450-мм торпедных аппаратов и четырёх торпед.
Многие называли корабль нового поколения «переростком», поскольку при длине 109 метров он
имел водоизмещение 3400 тонн, что больше почти в два раза, чем обычные корветы.
Корабль
имел водоизмещение 1000 тонн, размерения 83,5×7,8×3 метра, две паровые турбины AEG-Curtiss, шесть паровых котлов Yarrow обеспечивающих сообща мощность 20600 л/с и скорость 32,6 узлов.
Хотя «У-557»
имела водоизмещение 770 тонн, достигала 75 метров в длину и шести в ширину, она отзывалась на команды механика быстро и точно.
Судно
имело водоизмещение примерно 1000 тонн и располагало сорока орудиями на двух нижних палубах и двенадцатью пушками меньших калибров на главной палубе.
Посудины эти при попутном ветре развивали скорость до 5 узлов (9,2 км/ч),
имели водоизмещение порядка 100—200 тонн и могли взять на борт несколько тысяч амфор – этой универсальной грузовой тары античности, игравшей в те времена ту же роль, что сегодня контейнеры.