В результате модернизации
стандартное водоизмещение возросло до 9500 тонн.
Стандартное водоизмещение новых крейсеров несколько превысило разрешённые 6.000 – но немного, всего на 11 %.
Их официальное
стандартное водоизмещение составляло 35 тыс. т, фактическое – 42 тыс. т, а полное – 52,6 тыс. т.
Срок выполнения намечался на 1 января 1946 г., а общий объём строительства по кораблям основных классов составил 424 единицы суммарным
стандартным водоизмещением 1918,5 тыс. т. Учитывая, что на 1 января 1938 г.
Договор ограничивал
стандартное водоизмещение линкоров 35 тыс. т (эквивалентными 40 тыс. т полного водоизмещения) и калибр их орудий – 16 дюймами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затеснить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основные характеристики линкоров были таковы: официальное водоизмещение 26 тыс. т; фактическое
стандартное водоизмещение 31 тыс. т; 9 28-сантиметровых орудий; скорость 32 узла, обеспечивалась паровыми турбинами высокого давления; дальность плавания при скорости 19 узлов – 10 тыс. миль.
С учётом кораблей, построенных и строившихся по планам первой и второй пятилеток, программа 1936 г. предусматривала создание флота из 533 боевых кораблей основных классов общим
стандартным водоизмещением около 1307,3 тыс. т. Всего для четырёх основных морских театров предполагалось построить 24 линкора, 20 лёгких крейсеров, 17 лидеров, 128 эскадренных миноносцев, 90 больших, 164 средних и 90 малых подводных лодок.
При несколько большем
стандартном водоизмещении (9 905 т., полное – 10 395 т.), обладали и немного большей дальностью плавания (4 900 миль на скорости 10 узлов).
Стандартное водоизмещение крейсеров составило 7475 тонн, полное 9237 тонн, максимальная длина 176,6 метров, ширина 16,5 метров, максимальная осадка 5,1 метра.
Сама по себе транспортная операция по переброске посуху двух кораблей
стандартным водоизмещением 13 200 тонн была столь уникальной, сколь и бессмысленной.
Стандартное водоизмещение обновлённого «Громобоя» должно было превысить 13 500 тонн, что автоматически делало этот крейсер крупнейшим в русском флоте.