Если это так, тогда вам просто нужно разобраться в ситуации, в любом случае 
извиниться перед клиентом (поскольку если клиент что-то не понял, то это ваша недоработка), и чётко, простым языком и обязательно с конкретными аргументами объяснить в ответе на отзыв, что клиент не так оценил, что он не услышал или возможно не правильно понял.        
    
        В течение нескольких дней Fry’s публично согласилась выполнить все заказы, 
извинилась перед клиентами и закрыла вопрос21.        
    
        Чтобы ещё раз 
извиниться перед клиентом пришлось призвать всё своё самообладание.        
    
        И она, 
извинившись перед клиентом, поспешила покинуть торговый зал.        
    
        – Да, это я. – Предчувствуя что-то важное, я жестами 
извинилась перед клиентами.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: неодновременность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Он 
извинился перед клиентами за своё поведение, за свои пустые обещания.        
    
        Я 
извинилась перед клиентом и отошла в сторону.        
    
        Ну, нас – ещё куда ни шло, всё-таки агентство недвижимости… ну, мы отложили одну-две сделки, 
извинились перед клиентами!        
    
        А кто 
извинялся перед клиентом?        
    
        Извинившись перед клиентами за время ожидания, он встал за кассу.        
     
            
        Публично 
извинялись перед клиентами: фугу не будет!..        
    
        Я не люблю такие ситуации, когда нужно унижаться и 
извиняться перед клиентами, в то время, как он оскорбляет работника.        
    
        Побежав в свой кабинет я 
извинилась перед клиентами и пообещала скидку во избежание неурядицы.        
    
        Если в конфликтной ситуации есть вина сотрудника или партнёров банка, то необходимо 
извиниться перед клиентом: «От лица нашего банка приношу вам извинения» или «Я приношу свои извинения».