Он придаёт большое 
значение игре внутри терапевтических отношений, которая включает ассоциации, юмор, язык и речь.        
    
        Значение игры для психического развития детей дошкольного возраста многосторонне.        
     
                            
                    
        Воспитательное 
значение игры во многом зависит от учёта его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного руководства взаимоотношениями детей, от чёткой организации и проведения всевозможных игр.        
    
        Но это, в свою очередь, нимало не уничтожает важности воспитательного 
значения игр самих по себе.        
    
        Поэтому в воспитании детей дошкольного возраста подчёркивалось первостепенное 
значение игры – как способа развития малолетних воспитанников.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: контрмаска — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Воспитательное 
значение игры во многом зависит от учёта его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного руководства взаимоотношениями детей, от чёткой организации и проведения.        
    
        Но не только этим исчерпывается 
значение игры, в которой ребёнок в ролевых действиях отражает труд взрослых.        
    
        И это вовсе не недостаток языковедов, что они не вычленяют исходное 
значение игры и даже не осознают его.        
    
        Воспитательное 
значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребёнка трудно переоценить.        
    
        Значение игры в жизни маленьких детей столь велико, что я никогда не пойму тех, кто стремится быстрее заменить её ранними занятиями чтением, письмом и арифметикой, это слишком рано разрушает тот естественный путь, который помогает ребёнку познать себя и окружающий мир.        
     
            
        На этом основывается 
значение игры для личности в целом.        
    
        Эта теория так называемой «свободной игры» предполагала, да и отражает в наши дни, свободу «самовыражения» ребёнка, что, в свою очередь, отрицает, прежде всего, педагогическое 
значение игры, целенаправленную организацию и управление игровой деятельностью детей.        
    
        Основное 
значение игры привычно определяется здесь через «играть», а там восемь значений. И ещё четыре собственно в игре. Перечислю всё.        
    
        Уже только эти три важнейших открытия в сфере нейробиологии дают нам достаточно чёткий ответ на вопрос о том, каково 
значение игры в жизни человека и что с нами происходит, когда мы играем.        
    
        Эта книга рассказывает о важности ранней детско-родительской привязанности для оптимального развития, а также подчёркивает первостепенное 
значение игры для детского благополучия и творческих способностей.        
    
        В наше время мало кто из специалистов, работающих в тренинговом формате, не понимает 
значения игры, но лишь немногие умеют эффективно её организовать и сделать союзником своей профессиональной деятельности.        
    
        Значение игры можно понять лишь в совсем иных измерениях: в жизненном пространстве личности, которое она наполняет новыми смыслами; а также в пространстве глобального историко-культурного процесса, так как только в этом масштабе появляется возможность увидеть в игре важнейший источник динамических преобразований социокультурной системы.        
     
            
        Как биолог, как любитель природы и ревностный ценитель её красоты, он придавал серьёзное 
значение играм, забавам детей с домашними животными.        
    
        Важное 
значение игры для психологического развития ребёнка отмечали многие педагоги и психологи.        
    
        О сущности и педагогическом 
значении игры разными исследователями написано уже достаточно много.        
    
        Большая роль в новой педагогике, основывавшейся на уважении к ребёнку, признании важного 
значения игры и фантазии, уделялась детскому чтению.        
    
        Значение игры в жизни ребёнка переоценить невозможно.        
     
            
        Существует лишь только то, что имеет форму игры, а следовательно и то, что обозначено игрой, сформировано в поле 
значения игры.        
    
        Значение игр безмерно велико.        
     
            
        Но компенсаторное 
значение игры отнюдь не специфическая особенность именно игры, это общая черта любой здоровой досуговой деятельности, включая добровольную учёбу, творчество, спорт, праздники.