Предложения со словосочетанием «заселиться в отель»

– На стойке регистрации мне сказали, что темноволосая дама в норковой накидке заселилась в отель вчера вечером!
– Папа, разве нам не нужно сначала заселиться в отель?
Если я планирую заселиться в отель, я тоже говорю правду о том, что мне нужно и что категорически неприемлемо.
По приезду, мы сразу заселились в отель.
С первого дня, когда подруги заселились в отель, он пристально её разглядывал, сам бросался помогать ей по любому её вопросу быта и обустройства в отеле.

Вопрос: перемежёвывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

После недолгих раздумий было решено заселиться в отель, немного отдохнуть и отправиться-таки по магазинам (какая удача!).
Летели в самолёте два с половиной часа, по приезду заселились в отель «Villa Elena» – это самый дорогой отель. Номера у нас хорошие, с красивым видом.
Ближе к вечеру смог заселиться в отель, метрах в ста от ее апартаментов. Из моего люкса частично были видны окна ее квартиры. Дед все просчитал. Всё.
А как всё же здорово было бы уже оказаться в том раю, минуя промежуточную стадию путешествия, и уже заселиться в отель с видом на бескрайнюю воду и величественные пальмы, усесться в уютное плетёное кресло на тенистой террасе и предаться в отличном настроении отпускному безделью, с бокалом игристого вина в одной руке и планами на блаженное будущее в другой.
И они заселятся в отель лучше, чем этот!
Приехала на отдых, не успела заселиться в отель, а вы уже тут.
Плотно перекусив с упором на морепродукты, решил не откладывать дела в долгий ящик: прошёлся по району и заселился в отель неподалёку от порта и яхт-клуба.
С трудом отвязавшись от гостеприимного шофёра, который так и не расстался с надеждой обогатиться за счёт приезжих туристов, для чего вручил им карточку с номером своего телефона, а также номерами почти всей своей родни, вся компания заселилась в отель, который оказался совсем не дурен.
Разбираться до того, как этот русский заселится в отель.
Есть предположение, что эта женщина заселилась в отель под вымышленным именем.
Они заселились в отель прямо у берега с прекрасным видом на лайнер шары и водные мотоциклы с яхтами и катающимися на водных лыжах людьми.
Какая была наивная думая, что смогу спокойно заселится в отель.
Но пешком не далеко и заселившись в отель быстренько, пока не стемнело выходим на разведку.
– Мне необходимо заселиться в отель, – не вынимая рук из карманов и не переставая хмуриться, сжато выдохнула я.
Но хватит воды, сейчас мне пора заселиться в отель, который, конечно же, снял заранее на любимой фонтанной улице, с выходом на набережную, практически, это одно из сердец города с точки зрения туризма, культуры, алкоголизма, здесь приятно напиваться, знаю, о чём говорю.
После обычных бюрократических процедур в аэропорту путешественники заселились в отель.
– Думала заселиться в отель, но сейчас даже не уверена, что смогу выйти на улицу.
Он решил заселится в отеле на время.
Я чувствовала себя так, будто в отпуск уехала в другую страну и теперь заселилась в отель.
К девяти часам вечера я уже заселился в отель, успел принять душ и собраться.
Нам пришлось десять минуть колесить по территории, ожидая, пока охрана перекроет тротуар металлическими ограждениями, чтобы рок-звезда смогла заселиться в отель.

Значение слова «заселиться»

Значение слова «отель»

Афоризмы русских писателей со словом «заселяться»