Перспективы
западного богословия таинств оказываются куда более приземлёнными.
Очевидно, что этот «антропологический перелом» мог войти в богословие только ценой радикального истолкования, которым
западное богословие обязано, прежде всего, К. Барту и в целом диалектическому богословию.
Ко времени поздней схоластики в
западном богословии уже налицо целая «культура» обсуждений и конструкций с актуальной бесконечностью, причём не только богословских, но и натурфилософских.
Во-первых, хотелось преодолеть конфессиональный менталитет
западного богословия, с которым оно обычно подходит к православию, считая последнее чем-то экзотическим, принципиально иным и только поэтому достойным изучения.
Она демонстрирует, как восточная концепция кармы, результата такого свободного выбора, соотносится с
западным богословием, и предлагает способы облегчить тяжёлые последствия возвращающейся негативной кармы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стендист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Глава в мировом масштабе охватывает историю существования веры в реинкарнацию и так же, как это было показано ранее, демонстрирует, как восточная концепция кармы вписывается в
западное богословие.
Совесть же является одной из центральных категорий
западного богословия и западной религиозной философии, а также большинства этических учений современности.
Она охватывает мировую историю веры в реинкарнацию, и как мы увидели в предыдущей главе соотношение восточной концепции кармы с христианством, так в этой показано отражение реинкарнации в
западном богословии.
Научное
западное богословие является порождением протестантизма и потому может служить для него самою наглядною характеристикой.
Западное богословие и юриспруденция могли понадобиться временщику лишь в одном случае: он хотел подготовить кадры для будущих церковных и государственных преобразований.
Отталкиваясь от этих положений, мы можем поговорить и о передачи смерти, а не просто вины, как утверждает
западное богословие.
Западное богословие различает множество видов благодати, строго разграничивая их между собой в зависимости от таинства или жизненных обстоятельств, в которых она сообщается: благодать крещения, благодать брака, благодать мирной кончины, но также благодать достаточная, благодать предваряющая, благодать освящающая…
В данной главе показано, как восточная концепция кармы, объясняющая последствия этих добровольных выборов, соотносится с
западным богословием, предлагаются способы минимизации некоторых тяжёлых последствий возвращающейся негативной кармы.
Надо отметить, что не только
западное богословие, для которого этот вопрос имеет второстепенное значение, но и православное, указывая на конфессиональные различия в понимании образа, основания этих различий последовательно не анализирует.
Здесь же мне бы хотелось поговорить, в первую очередь, о катастрофе, постигшей
западное богословие, и разобраться в её истоках.