Очевидно, что этот «антропологический перелом» мог войти в богословие только ценой радикального истолкования, которым 
западное богословие обязано, прежде всего, К. Барту и в целом диалектическому богословию.        
    
        Она демонстрирует, как восточная концепция кармы, результата такого свободного выбора, соотносится с 
западным богословием, и предлагает способы облегчить тяжёлые последствия возвращающейся негативной кармы.        
    
        Она охватывает мировую историю веры в реинкарнацию, и как мы увидели в предыдущей главе соотношение восточной концепции кармы с христианством, так в этой показано отражение реинкарнации в 
западном богословии.        
    
        Глава в мировом масштабе охватывает историю существования веры в реинкарнацию и так же, как это было показано ранее, демонстрирует, как восточная концепция кармы вписывается в 
западное богословие.        
    
        Ко времени поздней схоластики в 
западном богословии уже налицо целая «культура» обсуждений и конструкций с актуальной бесконечностью, причём не только богословских, но и натурфилософских.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перелаживаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Во-первых, хотелось преодолеть конфессиональный менталитет 
западного богословия, с которым оно обычно подходит к православию, считая последнее чем-то экзотическим, принципиально иным и только поэтому достойным изучения.        
    
        Отталкиваясь от этих положений, мы можем поговорить и о передачи смерти, а не просто вины, как утверждает 
западное богословие.        
    
        Совесть же является одной из центральных категорий 
западного богословия и западной религиозной философии, а также большинства этических учений современности.        
    
        Западное богословие и юриспруденция могли понадобиться временщику лишь в одном случае: он хотел подготовить кадры для будущих церковных и государственных преобразований.        
     
            
        Научное 
западное богословие является порождением протестантизма и потому может служить для него самою наглядною характеристикой.        
    
        В данной главе показано, как восточная концепция кармы, объясняющая последствия этих добровольных выборов, соотносится с 
западным богословием, предлагаются способы минимизации некоторых тяжёлых последствий возвращающейся негативной кармы.        
    
        Здесь же мне бы хотелось поговорить, в первую очередь, о катастрофе, постигшей 
западное богословие, и разобраться в её истоках.        
    
        Надо отметить, что не только 
западное богословие, для которого этот вопрос имеет второстепенное значение, но и православное, указывая на конфессиональные различия в понимании образа, основания этих различий последовательно не анализирует.        
    
        Западное богословие различает множество видов благодати, строго разграничивая их между собой в зависимости от таинства или жизненных обстоятельств, в которых она сообщается: благодать крещения, благодать брака, благодать мирной кончины, но также благодать достаточная, благодать предваряющая, благодать освящающая…        
     
            
        В 
западном богословии в средние века утвердилась ошибочная мысль, будто бы посмертные муки способны освобождать душу от грехов.        
    
        Перспективы 
западного богословия таинств оказываются куда более приземлёнными.