Следует же тебе выбирать то, что выбирает человек хороший и мужественный, в особенности, когда он говорит, что всю жизнь
заботился о добродетели.
А с отечеством и с законами тебе дозволено будет всё это, так что если мы, находя это справедливым, собираемся тебя погубить, то и ты собираешься нас, законы и отечество [также, со своей стороны], погубить, настолько ты в силах, и, поступая так, будешь утверждать, что поступаешь справедливо, ты, который поистине
заботишься о добродетели?
Воспитанные же таким-то образом, – сказано было, кажется, – не должны думать о приобретении в личную собственность ни золота, ни серебра, ни другого какого бы то ни было имущества, но, как союзники (граждан), получая от охраняемых ими сторожевую плату, достаточную для людей умеренных, обязаны издерживать её сообща, содержаться столом и жить вместе, и, не предаваясь иным занятиям, всегда
заботиться о добродетели.
Потому что высозданы на добрые дела(ст. 10), ибо одного этого достаточно, чтобы побудить нас
заботиться о добродетели.