Помните, что большинство людей уважают
жёстких переговорщиков и гордятся, когда добиваются приемлемого результата в переговорах с ними.
Тот прославился в качестве attack dog,
жёсткого переговорщика, но сегодня вёл себя тихо.
Послушайте споры: «А что мы будем делать?» – И в ответ: «Да как ты не понимаешь?» Разрушение триады и сталкивание отдельных её форм – это идеальная почва для возникновения конфликта, а также излюбленная тема манипуляторов,
жёстких переговорщиков и агрессоров всех мастей.
Надеюсь, всё сказанное убедит вас, что настойчивое стремление выжать из переговоров каждый пенс вполне оправданно… и подозреваю, что в глубине души вы сознаёте, что
жёсткий переговорщик получает гораздо больше чем несколько лишних пенсов.
– А ты
жёсткий переговорщик, – заметил он, осознавая, что продолжает держать её за руку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дендрометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Примитивно
жёсткий переговорщик – это настоящий убийца бизнеса.
Меня всегда забавляла и удивляла идея, что «правильные» переговоры – это обязательно жёсткие переговоры и настоящие переговорщики это
жёсткие переговорщики, которые умеют продавливать своих контрагентов.
Мы не призываем впадать в паранойю и видеть в каждом оппоненте «
жёсткого переговорщика».
–
Жёсткий переговорщик считает любой компромисс проявлением слабости.
И далеко не всегда
жёсткий переговорщик может быть в роли сильной стороны.
Да, конечно, такие
жёсткие переговорщики добивались своего результата, но опять же, естественно, таких переговорщиков совершенно не волновало, как будут соблюдать их продавленные партнёры навязанные им условия.
–
Жёсткий переговорщик может использовать ложную информацию, если с её помощью может решить результат переговоров в свою пользу.
– Пренебрежение
жёстким переговорщиком позиции, выбранной второй стороной чаще всего приведёт к срыву, или переносу переговоров.
Казалось бы, тут без вариантов, решения будут приняты в пользу
жёсткого переговорщика.
–
Жёсткому переговорщику неважно, прав он или нет, интересы противоположной стороны его не интересуют. Он считает, что всегда прав.
– С
жёстким переговорщиком практически бесполезно о чём-нибудь договориться.
–
Жёсткому переговорщику свойственно повышение своих требований с каждой последующей уступкой противоположной стороны.
Главная задача
жёсткого переговорщика оказать скрытое давление на собеседника, тихий голос, угрюмый вид, отсутствие контакта глазами, демонстративное игнорирование ваших фраз, вопросов.
А для достижения своих целей, заставляют
жёсткого переговорщика идти на уступки.
–
Жёсткий переговорщик будет удовлетворён только в том случае, если противоположная сторона полностью примет его условия.
–
Жёсткий переговорщик с самого начала предъявляет максимальные требования и в дальнейшем не согласен искать компромиссные решения.
Но то, что он делал один, буквально приводило в трепет иностранных партнёров, которые видели в нём очень
жёсткого переговорщика, с которым было невероятно трудно договариваться.
Но если с другой стороны переговорного стола сидит
жёсткий переговорщик, то представитель мягкого стиля заранее обречён на неудачу.
Например,
жёсткий переговорщик приходит в поставщику, занимающему сильную позицию на рынке просить об отсрочке платежей за материалы, которые он хочет приобрести.
–
Жёсткий переговорщик практически полностью игнорирует функцию времени, готов вести переговоры сколько угодно, до полной победы.
При этом такой формат – почти сражения за свою позицию, не только не отвергался в бизнес-среде, но даже тех, кто умел продавливать партнёра на переговорах, выставляли как успешных
жёстких переговорщиков.
–
Жёсткий переговорщик часто придерживается эмоциональной тактики ведения переговоров.
– Казалось бы – это хороший вариант ведения переговоров для
жёсткого переговорщика.