Одиннадцати лет я начал свою трудовую
жизнь пастухом колхозных телят.
Перемены меняли среду обитания и, как следствие, образ
жизни пастухов и земледельцев, живших в этом районе.
Тот факт, что ритм жизни мореплавателя отличается от ритма
жизни пастуха, крестьянина или бродяги, объясняется тем, что они тяготеют к разным стихиям, – но чем объясняется само это тяготение?
Все эти практики способствовали переходу от стадной жизни охотников-собирателей к более-менее оседлому образу
жизни пастухов и земледельцев.
Среди них черныйшатер, сплетённый из длинной шерсти яка, наиболее тесно связан со спецификой труда и образом
жизни пастухов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: присупонить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Изначальная тематика (изображение безмятежной
жизни пастухов и пастушек в идиллии), функция (эпиграмма в дословном переводе с греческого означает надпись; первоначально она имитировала посвятительные надписи, надписи на могилах, эпитафии, поучения, любовные и сатирические обращения и лишь потом стала жанром комическим), стихотворный размер (так называемый элегический дистих в элегии и той же эпиграмме, одическое десятистишие четырёхстопного ямба в русской оде) оказываются для этих жанров сопутствующими признаками.
Мне захотелось обойти родные горы и долины, ближе сойтись с народом и самому испытать радости и тревоги, неразлучные с
жизнью пастуха.
Оба познали трудности
жизни пастуха, но в конечном итоге стали «чрезвычайно богатыми».
Наоборот, все еврейские источники считают, что
жизнь пастуха куда предпочтительнее жизни земледельца, и не случайно все великие пророки были именно пастухами.
Пастораль – жанр в европейской литературе и искусстве XIV—XVIII вв., характеризующийся идиллическим изображением
жизни пастухов и пастушек на лоне природы, а также произведения этого жанра (pastorale – франц.).
На смену бесхитростной неспешной
жизни пастуха коров пришла армейская дисциплина солдата, а после – пленного солдата, которого принуждают сменить религию, а значит, и имя; после побега он сбросил фальшивую кожу религиозного обращенца, а также обличье и привычки солдата, и пережил превращение во что-то близкое его первоначальной пастушеской сути – по крайней мере в крестьянина, озабоченного поисками новой жизни.
Познавший в своё время сладость богатства и власти, он вдруг сердцем прочувствовал, что только
жизнь пастуха исполнена подлинной свободы.