Рост является свидетельством
жизнеспособности организации, поэтому ваша компания должна постоянно двигаться вперёд.
Вебер освистал харизматическое лидерство и пел панегирики иерархии, утверждая, что её безличная, регулируемая чёткими правилами форма была единственным средством обеспечения
жизнеспособности организации.
Важность поддержания
жизнеспособности организации на высоком уровне легко доказать примерами из жизни.
Жизнеспособность организации можно в этом смысле сравнить со здоровьем человека.
Понимание того, что
жизнеспособность организации значит не меньше эффективности, приходит само собой, если мы подумаем и поймём, что организации состоят из людей, и меняться могут только они.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взлягивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Повышение
жизнеспособности организации – это более масштабный и трудоёмкий процесс.
По большей части
жизнеспособность организации выражается в умении адаптироваться к текущей ситуации и предугадывать вызовы будущего быстрее конкурентов.
Руководители реагируют на данные факторы с целью обеспечить
жизнеспособность организации.
Профессиональные союзы анализируют отчётные данные с целью определения экономической
жизнеспособности организации в плане занятости и оплаты труда [79, с. 96].
В результате проделанной работы мы выяснили, что различия в эффективности работы предприятий в 54 % случаев связаны с показателями
жизнеспособности организации (рис. 1.2).
В отличие от многих ключевых факторов, которые оказывают влияние на эффективность (например, изменений в поведении покупателей, действий конкурентов, политики правительства),
жизнеспособность организации зависит только от вас как руководителя.
Так как
жизнеспособность организации подразумевает внимание именно к кадровым ресурсам, эта концепция может показаться странной и глупой тем руководителям, которые привыкли обращать внимание только на цифры в финансовых отчётах.
Когда происходит падение спроса на продукцию или услуги компании, внедрение новых методов, подходов, систем и структурных преобразований может оказаться единственным возможным способом сохранения
жизнеспособности организации.
Помещение потребителя в центр всей деятельности организации станет одним из главных пунктов в нашем изучении
жизнеспособности организации и всего, что мы делаем.