Иными словами, это некая составная часть души, которая
есть и у животных.
Но анатомия
есть и у животных, в том числе таких примитивных, как черви или медузы.
Душа
есть и у животного, и у человека.
Они считали, что души
есть и у животных и у растений, которых они почитали.
Способность к мыслительной деятельности
есть и у животных, что доказано во множестве исследований.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ксероформ — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Индивидуальная память может
быть и у животных.
От неожиданности мы вздрагиваем: этот биологический механизм, который
есть и у животных, приводит наши мышцы в тонус, подготавливая их к быстрой реакции.
Наверное, нет, ибо это примитивное мышление
есть и у животного.
Она
есть и у животных, мало того, многие из них часто пребывают в таком состоянии, но вопрос, как всегда, заключается в наполненности и качестве информации.
Факты таковы, что мозг
есть и у животных.
Это сознание возникает уже при лимбической системе мозга, которая
есть и у животных.
Тем более, что своего рода аналоги неоантропов
были и у животных и даже бактерий!
Не думаю, что она сильно отличается от нас, но в любом случае человечность не определяется наличием того, что
есть и у животных.
– Не только человек имеет душу, она
есть и у животных, и у деревьев, и у растений.
Элементы этого качества
есть и у животного, но здесь они продиктованы не верой или разумом, а инстинктом или требованием стада, в котором оно живёт.
Всё, что было перечислено до этого,
есть и у животных.
Способность к разумному творчеству
есть и у животных, однако она у них несоизмеримо слабее выражена.
Подобные привычки
есть и у животных.
Конечно, эмоции
есть и у животных, но мы вводим термин «организм» не для того, чтобы подчеркнуть близость к братьям нашим меньшим, а скорее для того, чтобы обратить ваше внимание на некие два условных уровня нашего взаимодействия с миром.