Непохороненные, а то и разбросанные (например, взрывом в теракте) и не собранные самым тщательным образом части тела – явное неуважение к умершему, а именно об уважительном отношении к телу многократно говорили
еврейские мудрецы.
Возможно, в связи с этим стоит вспомнить и о том, что, по мнению
еврейских мудрецов, отсчёт лет в иудейском календаре закончится, достигнув 6000, завершив таким образом полный цикл.
Всё к лучшему, как сказали
еврейские мудрецы.
Всё остальное – весь остальной мир, все события и люди, нас окружающие, – это только наше восприятие, суета сует, как сказал древний
еврейский мудрец.
К
еврейским мудрецам приходили за справедливым разрешением споров не только соседи-евреи, но и представители окружающих их народов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: учетверённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Еврейские мудрецы никогда не теряли связей с практикой, постоянно занимались решением актуальных задач жизнедеятельности народа в любых ситуациях.
Очевидно, что первоначально указанные повествования бытовали в качестве отдельных историй, посвящённых жизни легендарного
еврейского мудреца, жившего во времена вавилонского плена.
Но, с другой стороны, я слышала, что многие большие
еврейские мудрецы изучали эту мудрость.
Что такое любовь в глазах
еврейских мудрецов?
Сам же стиль его речи, свобода обращения с источниками свидетельствуют о том, что он и в самом деле, говоря словами
еврейских мудрецов, в детстве и отрочестве в ходе учения был подобен впитывающей в себя все губке.
Оставшиеся в живых, умные и дальновидные
еврейские мудрецы, одновременно составляли подтверждающие документы.
Мысль эта была бы банальной, если бы
еврейские мудрецы тут же не задавались бы вопросом о том, восстановлением каких именно сил – физических или духовных?
Взлёты, падения, и при этом постоянное сияние
еврейских мудрецов и пророков среди темноты многовекового невежества.
Задавшись вопросом о том, кому положено давать пожертвования (“трумот”),
еврейские мудрецы немедленно задались вопросом о том, кого именно следует считать бедняком, а кого и вовсе нищим…
Большинство населения не приняло его, а
еврейские мудрецы игнорировали, за что он их постоянно проклинал.
Поступательность обеспечивала особая организационная технология, развивавшаяся
еврейскими мудрецами с древнейших времён.
Эти «Великие предметы»
еврейские мудрецы запретили преподавать публично, но разрешили преподавать только с глазу на глаз (один на один, учитель с единственным учеником) особо отобранным ученикам, да и то – не подробно, только в общих чертах, в надежде, что ученик сам способен додумать и понять недосказанное (с огромным риском что ученик не то додумает и неправильно поймёт).
Интересно отношение
еврейских мудрецов к астрологии.
Впитавший в плоть и в кровь принятые в серьёзной науке этические правила бережного отношения к чужим мыслям и правильного цитирования, я весьма удивился вольности современного
еврейского мудреца в его обращении с базовыми текстами иудаизма.
Разве что книги, от которых раввины не могут поднять головы, намного древнее и написаны большими
еврейскими мудрецами столетия и тысячелетия назад.
Изучая сочинения
еврейских мудрецов и христианских богословов, исследователи, сталкиваясь с противоречиями, также находят повод для критики.
В результате перед
еврейскими мудрецами стоял сложный выбор: либо пользоваться прямым значением слов, делая буквально подстрочный перевод, ценность которого будет очевидно невелика, либо всё-таки попытаться передать всё смысловое многообразие текста.
Современный мир, мне кажется, есть тот пример, где попытки сгладить неровности брака перешли в область размышлений: «А зачем мне вообще жениться, выходить замуж…» Наверное,
еврейский мудрец жил в эпоху, когда женщину, тонкую и чувствительную, можно было услышать, но сейчас её часто просто запирают в чулане и не пытаются вести переговоры.
Поэтому утверждение
еврейских мудрецов о том, что у мужчин сильнее одна область мышления, а у женщин – другая, очень важная именно в практической жизни, никак нельзя считать дискриминационным для женщин.Из такого понятия о различной силе разных слоёв или разных областей мышления мужчин и женщин мог последовать вывод о невозможности назначать женщин руководителями народа и судьями (потому что область мышления даа́т связана среди прочего с пониманием и предвидением отдалённых последствий своих слов и решений).
Никто из
еврейских мудрецов прошлых веков никогда не поднимал вопрос о необходимости или хотя бы желательности обучать женщин искусству врача для того, чтобы женщин лечили женщины.
Между тем, иудаизм придаёт настолько серьёзное значение этой заповеди, что она является, пожалуй, единственной после убийства и прелюбодеяния заповедью, за нарушение которой
еврейские мудрецы требовали вынесения человеку смертного приговора.
По сей причине разумная древность сравнила его с математиком или геометром, потому что непрестанно в пропорциях или размерах упражняется, вылепливая по разным фигурам, например: травы, деревья, зверей и всё прочее; а
еврейские мудрецы уподобили его горшечнику.
Вот именно этим и занимались
еврейские мудрецы на протяжении нескольких тысячелетий.
Еврейские мудрецы ударились в лингвистику, и, благодаря анализу корней, как по камешкам перебрасывали мостки от понятия к понятию, которые, на первый взгляд, ничем, кроме звучания, не были связаны, и устанавливали между ними удивительные порой соответствия и единство свойств.
При этом вопросы скромности врача при его работе с женщиной, учёт природной женской стыдливости также не упускались из виду
еврейскими мудрецами.
Примечание второе:
еврейские мудрецы вводят понятие крайних случаев.
Принц порылся в своих стенографических записях, где у него были занесены особенно неясные догматы и вероучения
еврейских мудрецов.
По мнению
еврейских мудрецов, на пятый день месячное кровотечение должно закончиться.
Самое главное в этом путешествии, как говорят
еврейские мудрецы, – это никогда ничего не бояться, хоть мир порой и напоминает очень узкий мост: в этом путешествии человек никогда ничего не теряет, а только приобретает, освобождая место для чего-то более великолепного.
Еврейские мудрецы никогда не задумывались о том, что ожидает человека после смерти.