Непохороненные, а то и разбросанные (например, взрывом в теракте) и не собранные самым тщательным образом части тела – явное неуважение к умершему, а именно об уважительном отношении к телу многократно говорили
еврейские мудрецы.
Возможно, в связи с этим стоит вспомнить и о том, что, по мнению
еврейских мудрецов, отсчёт лет в иудейском календаре закончится, достигнув 6000, завершив таким образом полный цикл.
Всё к лучшему, как сказали
еврейские мудрецы.
Всё остальное – весь остальной мир, все события и люди, нас окружающие, – это только наше восприятие, суета сует, как сказал древний
еврейский мудрец.
К
еврейским мудрецам приходили за справедливым разрешением споров не только соседи-евреи, но и представители окружающих их народов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переворочать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Еврейские мудрецы никогда не теряли связей с практикой, постоянно занимались решением актуальных задач жизнедеятельности народа в любых ситуациях.
Очевидно, что первоначально указанные повествования бытовали в качестве отдельных историй, посвящённых жизни легендарного
еврейского мудреца, жившего во времена вавилонского плена.
Но, с другой стороны, я слышала, что многие большие
еврейские мудрецы изучали эту мудрость.
Что такое любовь в глазах
еврейских мудрецов?
Сам же стиль его речи, свобода обращения с источниками свидетельствуют о том, что он и в самом деле, говоря словами
еврейских мудрецов, в детстве и отрочестве в ходе учения был подобен впитывающей в себя все губке.
Оставшиеся в живых, умные и дальновидные
еврейские мудрецы, одновременно составляли подтверждающие документы.
Мысль эта была бы банальной, если бы
еврейские мудрецы тут же не задавались бы вопросом о том, восстановлением каких именно сил – физических или духовных?
Взлёты, падения, и при этом постоянное сияние
еврейских мудрецов и пророков среди темноты многовекового невежества.
Задавшись вопросом о том, кому положено давать пожертвования (“трумот”),
еврейские мудрецы немедленно задались вопросом о том, кого именно следует считать бедняком, а кого и вовсе нищим…
Большинство населения не приняло его, а
еврейские мудрецы игнорировали, за что он их постоянно проклинал.
Поступательность обеспечивала особая организационная технология, развивавшаяся
еврейскими мудрецами с древнейших времён.
Впитавший в плоть и в кровь принятые в серьёзной науке этические правила бережного отношения к чужим мыслям и правильного цитирования, я весьма удивился вольности современного
еврейского мудреца в его обращении с базовыми текстами иудаизма.
Изучая сочинения
еврейских мудрецов и христианских богословов, исследователи, сталкиваясь с противоречиями, также находят повод для критики.
В результате перед
еврейскими мудрецами стоял сложный выбор: либо пользоваться прямым значением слов, делая буквально подстрочный перевод, ценность которого будет очевидно невелика, либо всё-таки попытаться передать всё смысловое многообразие текста.
Современный мир, мне кажется, есть тот пример, где попытки сгладить неровности брака перешли в область размышлений: «А зачем мне вообще жениться, выходить замуж…» Наверное,
еврейский мудрец жил в эпоху, когда женщину, тонкую и чувствительную, можно было услышать, но сейчас её часто просто запирают в чулане и не пытаются вести переговоры.
Между тем, иудаизм придаёт настолько серьёзное значение этой заповеди, что она является, пожалуй, единственной после убийства и прелюбодеяния заповедью, за нарушение которой
еврейские мудрецы требовали вынесения человеку смертного приговора.
По сей причине разумная древность сравнила его с математиком или геометром, потому что непрестанно в пропорциях или размерах упражняется, вылепливая по разным фигурам, например: травы, деревья, зверей и всё прочее; а
еврейские мудрецы уподобили его горшечнику.
Вот именно этим и занимались
еврейские мудрецы на протяжении нескольких тысячелетий.
Еврейские мудрецы ударились в лингвистику, и, благодаря анализу корней, как по камешкам перебрасывали мостки от понятия к понятию, которые, на первый взгляд, ничем, кроме звучания, не были связаны, и устанавливали между ними удивительные порой соответствия и единство свойств.
Примечание второе:
еврейские мудрецы вводят понятие крайних случаев.
Принц порылся в своих стенографических записях, где у него были занесены особенно неясные догматы и вероучения
еврейских мудрецов.
По мнению
еврейских мудрецов, на пятый день месячное кровотечение должно закончиться.
Самое главное в этом путешествии, как говорят
еврейские мудрецы, – это никогда ничего не бояться, хоть мир порой и напоминает очень узкий мост: в этом путешествии человек никогда ничего не теряет, а только приобретает, освобождая место для чего-то более великолепного.
Еврейские мудрецы никогда не задумывались о том, что ожидает человека после смерти.