Всё остальное – весь остальной мир, все события и люди, нас окружающие, – это только наше восприятие, суета сует, как сказал древний
еврейский мудрец.
Сам же стиль его речи, свобода обращения с источниками свидетельствуют о том, что он и в самом деле, говоря словами
еврейских мудрецов, в детстве и отрочестве в ходе учения был подобен впитывающей в себя все губке.
Мысль эта была бы банальной, если бы
еврейские мудрецы тут же не задавались бы вопросом о том, восстановлением каких именно сил – физических или духовных?
Изучая сочинения
еврейских мудрецов и христианских богословов, исследователи, сталкиваясь с противоречиями, также находят повод для критики.
Книга «Сэфер hа-Хинух» (автор – один из величайших
еврейских мудрецов периода «Ришоним»), заповедь 498.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: извещаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно, в связи с этим стоит вспомнить и о том, что, по мнению
еврейских мудрецов, отсчёт лет в иудейском календаре закончится, достигнув 6000, завершив таким образом полный цикл.
К
еврейским мудрецам приходили за справедливым разрешением споров не только соседи-евреи, но и представители окружающих их народов.
Еврейские мудрецы никогда не теряли связей с практикой, постоянно занимались решением актуальных задач жизнедеятельности народа в любых ситуациях.
Очевидно, что первоначально указанные повествования бытовали в качестве отдельных историй, посвящённых жизни легендарного
еврейского мудреца, жившего во времена вавилонского плена.
Разве что книги, от которых раввины не могут поднять головы, намного древнее и написаны большими
еврейскими мудрецами столетия и тысячелетия назад.
Что такое любовь в глазах
еврейских мудрецов?
Всё к лучшему, как сказали
еврейские мудрецы.
Посуду бы мне им мыть, этим загадочным
еврейским мудрецам, полы бы для них драить, что хотите поручите – только дайте остаться здесь навсегда!
Оставшиеся в живых, умные и дальновидные
еврейские мудрецы, одновременно составляли подтверждающие документы.
Взлёты, падения, и при этом постоянное сияние
еврейских мудрецов и пророков среди темноты многовекового невежества.
Задавшись вопросом о том, кому положено давать пожертвования (“трумот”),
еврейские мудрецы немедленно задались вопросом о том, кого именно следует считать бедняком, а кого и вовсе нищим…
Большинство населения не приняло его, а
еврейские мудрецы игнорировали, за что он их постоянно проклинал.
Поступательность обеспечивала особая организационная технология, развивавшаяся
еврейскими мудрецами с древнейших времён.
Современный мир, мне кажется, есть тот пример, где попытки сгладить неровности брака перешли в область размышлений: «А зачем мне вообще жениться, выходить замуж…» Наверное,
еврейский мудрец жил в эпоху, когда женщину, тонкую и чувствительную, можно было услышать, но сейчас её часто просто запирают в чулане и не пытаются вести переговоры.
Эти «Великие предметы»
еврейские мудрецы запретили преподавать публично, но разрешили преподавать только с глазу на глаз (один на один, учитель с единственным учеником) особо отобранным ученикам, да и то – не подробно, только в общих чертах, в надежде, что ученик сам способен додумать и понять недосказанное (с огромным риском что ученик не то додумает и неправильно поймёт).
Интересно отношение
еврейских мудрецов к астрологии.
Впитавший в плоть и в кровь принятые в серьёзной науке этические правила бережного отношения к чужим мыслям и правильного цитирования, я весьма удивился вольности современного
еврейского мудреца в его обращении с базовыми текстами иудаизма.
В результате перед
еврейскими мудрецами стоял сложный выбор: либо пользоваться прямым значением слов, делая буквально подстрочный перевод, ценность которого будет очевидно невелика, либо всё-таки попытаться передать всё смысловое многообразие текста.
Вот почему
еврейские мудрецы говорят: люди часто заблуждаются, принимая вспыхнувшую страсть за состоявшуюся любовь.
Вместе с тем
еврейские мудрецы настаивали на том, чтобы близость между супругами происходила ночью или в затемнённом помещении.
Кстати, на этот аспект взаимоотношений между мужчиной и женщиной обращали внимание многие
еврейские мудрецы ещё в древности.
Между тем, иудаизм придаёт настолько серьёзное значение этой заповеди, что она является, пожалуй, единственной после убийства и прелюбодеяния заповедью, за нарушение которой
еврейские мудрецы требовали вынесения человеку смертного приговора.
По сей причине разумная древность сравнила его с математиком или геометром, потому что непрестанно в пропорциях или размерах упражняется, вылепливая по разным фигурам, например: травы, деревья, зверей и всё прочее; а
еврейские мудрецы уподобили его горшечнику.
Вот именно этим и занимались
еврейские мудрецы на протяжении нескольких тысячелетий.
Еврейские мудрецы ударились в лингвистику, и, благодаря анализу корней, как по камешкам перебрасывали мостки от понятия к понятию, которые, на первый взгляд, ничем, кроме звучания, не были связаны, и устанавливали между ними удивительные порой соответствия и единство свойств.
Но, с другой стороны, я слышала, что многие большие
еврейские мудрецы изучали эту мудрость.
Еврейские мудрецы говорят, что на том свете человека, совершившего при жизни грех прелюбодеяния, спросят, как он решился на такое.
Описание психопатических черт именно подростка (в возрасте 13—13,5 лет, по мнению
еврейских мудрецов) можно найти в стихах 18—21 главы 21 в рассказе о буйном и непокорном сыне, не слушающем голоса отца своего и матери своей, ворующего у них, ведущего асоциальный образ жизни, причём наказания не оказали существенного влияния на его поведение (забегая вперёд: это состояние, описываемое приведённым ниже экспертным подходом).
Отталкиваясь от этих слов,
еврейские мудрецы пришли к выводу, что в момент близости муж и жена должны быть полностью обнажёнными, между ними не должно быть никаких искусственных преград (каковой, без сомнения, является одежда) – иначе они просто не смогут почувствовать себя «единой плотью».
Еврейские мудрецы никогда не задумывались о том, что ожидает человека после смерти.