Сильно эллинизированные
евреи диаспоры приезжали сюда на время больших праздников и останавливались в городе на постоялых дворах при синагогах.
И хотя остаётся вероятность того, что он был
евреем диаспоры, в композиции евангелия нет ничего еврейского.
Те, кто остался, должны или стать такими же, изменить себя по образу и подобию
евреев диаспоры.
Находящийся в плену прометеевского идеала европеец – особенно северный, с его деловой хваткой и рационализмом – всё больше уподобляется
еврею диаспоры и всё больше поддаётся еврейскому влиянию.
А
евреи диаспоры тоже возились в своих сыроварнях, пробовали получившийся жирный творог, крупные куски жёлтого, испещрённого дырками сыра и качали головами: "Вкусно, да не так…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хянга — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как результат этих конфликтов, периодически обострявшихся по разным поводам и причинам, вся история двухтысячелетнего пребывания евреев в рассеянии изобилует описаниями разных ограничений, изгнаний, погромов, жертвами которых были
евреи диаспоры.
При этом все
евреи диаспоры говорили по-гречески.
Неприязнь к
евреям диаспоры всегда была частью израильской стратегической культуры.
Духовно-религиозные вожди, нацеленные на будущее величие еврейского народа, действовали в благоприятных условиях персидского правления и при естественной тяге
евреев диаспоры к родине.
В обоих случаях потребовались мощное политическое давление и финансовое стимулирование со стороны еврейской финансово-жреческой олигархии для того, чтобы заставить
евреев диаспоры возвращаться в «страну обетованную».
Они воплощали стереотипное представление о
евреях диаспоры (изгоях, если говорить традиционным языком евреев и сионистов), которые подчинялись вместо того, чтобы сопротивляться, и не представляли, как держать винтовку, а тем более стрелять из неё.
Сионисты были солидарны с антисемитами в том, что «галутные» евреи (т. е.
евреи диаспоры) деградировали и являются вместилищем всех физических и нравственных пороков.
Сбор храмового налога среди
евреев диаспоры был организован эффективно, потому что евреи диаспоры жили в общинах компактно, достаточно изолированно от окружающего их населения и имели свои органы самоуправления.
Упоительность ухода в смерть – чудовищное изобретение
евреев диаспоры в вихре погромов, душегубок, крематориев.
Ещё с начала нашей эры
евреи диаспоры становятся распространителями иудаизма среди других народов.