– Что?! – исторгла я громогласный, полный глубоких и искренних чувств вопль, подобно актёру
древнегреческого театра.
Исследование
древнегреческого театра привело меня к череде открытий, составивших основу разрабатываемой мою теории.
И все эти столетия – от эпохи
древнегреческого театра до средневековых состязаний труверов и миннезингеров – музыка всё же была скромной падчерицей слова.
На ранних этапах существования театров актёры непосредственно играли перед скеной, на её фоне, а на орхестре перед ними располагался хор, который был непременным атрибутом
древнегреческого театра.
Вот тут, – показала она, – природная орхестра, площадка
древнегреческого театра, на которой будет происходить действие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: асессорша — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В моей памяти непроизвольно всплыли маски
древнегреческого театра.
Древнегреческий театр обязан своим появлением мистериям.
Спектакль шёл на языке оригинала, в сопровождении оркестра гимназии, а сама постановка была максимально приближена к традициям
древнегреческого театра.
Одной из важных вех в истории театра является
древнегреческий театр.
В
древнегреческом театре декламатор («гипокрит», «ответчик», «комментатор») вступал в диалог с хорами, изображал множество мифологических персонажей, то есть к диалогу постепенно примешивалась актёрская игра.
Традиционная форма маски бывает в виде накладки на лицо, что было присуще
древнегреческому театру, буддистскому мистериальному театру, итальянской комедии дель арте (прообраз современных клоунов) и другим.
В
древнегреческом театре словом mechanaобозначался кран, неожиданно поднимавший актёра над сценой и позволявший ему летать.
Но предпринятая создателями оперного искусства попытка возвращения к синкретическому идеалу
древнегреческого театра в фигуре певца-актера, все еще не отнесена историками и практиками театра к безусловным достижениям оперы.
Аристотель считал, что трагедии в
древнегреческом театре очищали зрителей от страха и сострадания.
Сам участок, размером около 10 соток, напоминал сцену
древнегреческого театра.
Вопрос, присутствовали ли в
древнегреческом театре женщины, не вполне ясен.
В его голове не укладывалась эта удивительная картина: абсурдный, похожий на
древнегреческий театр травмпункт, повсюду кровати, теснящиеся, будто в войну, – и фортепьянная музыка.
По прибытии на место выяснилось, что купола я не нашёл по другой причине – он рухнул и накрыл собой трибуны, и сооружение напоминало развалины
древнегреческого театра.
Может быть, потому, что уже по опыту знает, что все те же элементы оказались бы мертвы, если бы не были соединены энергией исполнительницы, взявшей на себя роль «корифея» (заметим, что это слово, взятое из практики
древнегреческого театра, не имеет эквивалента женского рода)?
Слово «личность» (persona) первоначально обозначало маску, которую надевал актёр
древнегреческого театра.