Следовательно,
драматическая поэзия имеет дело исключительно с чувством, она презирает внешние обстоятельства.
Итак, опишем, с их голоса, все виды
драматической поэзии.
Эпическая и лирическая поэзия представляют собою две отвлечённые крайности действительного мира, диаметрально одна другой противоположные;
драматическая поэзия представляет собою слияние (конкрецию) этих крайностей в живое и самостоятельное третие.
Как можем мы предположить, что этот болезненный процесс перерождения в баснописца остался совершенно бесследным в его поэзии? <…> И может быть, окажется психологически небезосновательным наше предположение, что именно этот второй смысл его басен разрушил тесный горизонт идей прозаической басни, которая внушала ему отвращение, и помог ему развернуть то обширное поле
драматической поэзии, которая была его страстью и которая составляет истинную сущность басни поэтической.
Драматическая поэзия соединяет предыдущие «способы изобретения» в новую целостность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стеарат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Упадок
драматической поэзии в современной эпохе не подлежит сомнению.
Драматическая поэзия делилась на трагическую, комическую, сатирическую и мимическую; повествовательная – на ангелитическую, историческую и дидактическую; смешанная – на героическую (Гомер) и лирическую (Гораций).
В области
драматической поэзии опыты воспитанников киевской коллегии имели более всего значения по своим последствиям, так как они, хотя в отдалённости, стали зародышем русского театра.
Драматическая поэзия играла лишь подсобную роль при игровых представлениях: одни из этих представлений считались этрусского происхождения («фесценнины», от сельских обрядовых хоровых перебранок), другие – оскского («ателланы», от городских комических бытовых сценок), но история их затемнена домыслами позднейших грамматиков, реконструировавших её по аналогии с историей греческой комедии.