Глубокое благочестие родителей обычно имело следствием высокие духовные
достоинства детей.
Это облегчает работу родителей и укрепляет чувство собственного
достоинства ребёнка.
Нельзя унижать человеческое
достоинство ребёнка, какие бы методы воспитания ни применяли родители.
Речь идёт об уважении человеческого
достоинства ребёнка, а не о восприятии его равным себе.
Вас приятно удивит, как даже небольшая доля ежедневного внимания к
достоинствам ребёнка укрепит вашу положительную связь с ним.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мундштучный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Надо заметить, что у самой у ней ноги были чрезвычайно огромны и безобразны, и потому, говоря о ком-нибудь, она обыкновенно начинала с ног, нападая на них с непомерным ожесточением, особенно если они были недурны, а потом уже доходила до головы; вообще она не любила пропускать ничего, перебирая недостатки своих дочерей с таким наслаждением и восторгом, как иная нежно любящая мать говорит о
достоинствах детей своих, не пропуская ни одного самого незначительного и даже в избытке горячности изобретая небывалые…
Всё за счёт непонимания
достоинств детей своих, которые не желали быть просто накормленными трудом других людей, но желали воистину управлять вотчинами своими и любили вотчины свои искренне и преданно.
Люди в принципе склонны преувеличивать
достоинства детей и возлагать на них излишне большие надежды.
Достоинство ребёнка невозможно без достоинства учителя. Как же создать такое поле, чтобы учитель чувствовал себя человеком?
А главное, не утрачивают хрупкое, ещё не до конца сформированное
достоинство ребёнка, его отношение к себе как к личности, как к ученику, идущему в школу за знаниями, а не для того чтобы улучшить статистику.
Подобно этому, удовлетворение при выполнении полезного для окружающих дела, усиливающееся чувство собственного
достоинства ребёнка, позволяющее ему пережить возможность выполнения более важных, более ответственных обязанностей, может глубже взволновать детскую личность, чем боязнь наказания или удовольствие от полученной похвалы.
Более того, важно акцентировать внимание на всесторонних
достоинствах ребёнка, включая как физическую, так и духовную красоту.
Такое восстановление и реинтеграция должны осуществляться в условиях, обеспечивающих здоровье, самоуважение и
достоинство ребёнка.
И т.д. и т.п. Хорошая новость в том, что мы можем выбирать фокус нашего внимания –
достоинства ребёнка, вместо недостатков.
Она же как мать не позволит себе оскорбительных для
достоинства детей требований, поступков и слов.
Они должны чувствовать, что их мнение имеет значение, а родителям при этом следует сдерживать собственные реакции, чтобы не задеть
достоинство ребёнка.
Он считал, что гуманное отношение к ребёнку – основное условие развития детской личности:«Ничто так не способствует развитию самых драгоценных свойств человеческой натуры, мысли и слова, как гуманизм», –утверждал педагог – Подьём человеческого
достоинства ребёнка, предотвращение его унижению поможет избежать негативных качеств характера.
Необходимо деликатно, терпеливо, но твёрдо отстаивать свои позиции, воспитывать дисциплину – но, не унижая
достоинство ребёнка, давать самостоятельность – но только в определённых рамках, организовывать учебный процесс – да так, чтобы школа вызывала интерес и уважение.
Киргизы, например, демонстрировали «простоту жизни», которая делала их «гораздо большими детьми природы, чем большинство других азиатов… [со] всеми недостатками и
достоинствами детей».
Но "от" без всяких "для" и "до…" звучит более престижно, не оскорбляет
достоинство детей, ведь им так хочется почувствовать себя более взрослыми.
Взаимоотношения в семье не исключают разногласий и споров, однако в дружной семье они решаются без раздражения и унижения человеческого
достоинства детей и взрослых.
– Какие
достоинства дети должны обнаружить, чтобы попасть в школу?