Во–вторых, чтобы была достигнута
дифференциация товара с помощью бренда, иными словами, чтобы покупатель брал товар именно потому, что ему известен и желанен именно этот бренд.
Такой вариант действий особенно рационален на рынках, где покупатель не заинтересован в повышении
дифференциации товара и вполне охотно приобретает стандартный товар, если он имеет более низкую цену, чем у конкурентов.
Большинство теорий торговли рассматривают лишь стоимость, а вопросам качества и
дифференциации товара отводят место в сносках.
Именно от самой компании и роли её продуктов в стоимостной цепи для потребителя зависит возможность создания прочной основы для
дифференциации товаров компании.
Маркетологи могут создать и поддерживать удачный бренд, но не могут обеспечить
дифференциацию товара только с помощью бренда, «чтобы товар брали за бренд».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ретроавтомобиль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нужна
дифференциация товаров и маркетинговые инициативы.
Этот учёный обратил внимание на то, что
дифференциация товара приводит к ситуации, когда вместо единого рынка складывается сеть частично обособленных рынков.
Современное понимание бренда включает в себя несколько аспектов: механизм
дифференциации товаров; механизм сегментации рынка; образ в сознании потребителей (брендимидж); средство взаимодействия (коммуникации) с потребителем; средство индивидуализации товаров, компании; система поддержания идентичности; правовой инструмент; часть корпоративной культуры компании; концепция капитала бренда; элемент рынка, развивающийся во времени и пространстве.
Трансформация внешней среды бизнеса, прежде всего сложность
дифференциации товаров и услуг, развитие цифровых технологий, а главное – изменение самого потребителя, ставят перед научным и профессиональными сообществами новые задачи.