Плюс экономический кризис, выстроивший многокилометровые очереди за
дефицитом товаров первой необходимости.
Одновременно, я начал осознавать, что режим был с экономической точки зрения также нефункционален и неэффективен, и только создавал
дефицит товаров и подавлял любую инициативу и проявление самостоятельности.
И они должны все больше расширяться, иначе возникнет
дефицит товаров, и цены взлетят.
Если же рыночный спрос превышает рыночное предложение, то это ведёт к массовому
дефициту товаров и услуг.
Всё это могло произойти только в условиях жёсткого
дефицита товаров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: согдийский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первый из упомянутых выше законов практически разрушил механизм централизованных инвестиций и ещё больше увеличил
дефицит товаров народного потребления для большей части населения, поскольку именно на их закупку отдельные крупные предприятия стали направлять практически все свободные деньги, прежде всего из фондов развития.
В «социалистических», при их хроническом
дефиците товаров, рекламировать особо нечего.
С одной лишь бросавшейся в глаза разницей: нигде не было видно рекламы. В ней из-за
дефицита товара просто не было нужды.
Рост массы бумажных денег в обращении при
дефиците товаров привёл к тому, что начали быстро расти цены: в тот период государство могло контролировать только отпускные цены госпредприятий и цены кооперации, а розничная торговля находилась в руках частника.
По мере роста денежных доходов населения начала сказываться ограниченность производства и торговли: к концу 1920‐х годов уже остро ощущался
дефицит товаров.
Сначала устраняли
дефицит товаров первой необходимости, затем многократно расширили ассортимент предлагаемых продуктов и услуг и нарисовали картину общего изобилия; параллельно заработали многочисленные маркетинговые и рекламные уловки, цепляющие потребителя и заставляющие нас постоянно совершать ненужные в том числе покупки.
Вплоть до того, что в 1980-е был создан искусственный
дефицит товаров, так же, как и в 1917 году.
Из магазинов исчезло всё. Острый
дефицит товаров повседневного спроса. Куда это всё девалось? Ведь предприятия работали на полную мощность, как и прежде.
– Прежде всего в создании
дефицита товаров повседневного потребления.
При этом важно избежать
дефицита товаров на полках магазинов.
В таких случаях часто однобоко полагают, что существует
дефицит товара, то есть что деньги – реально не обеспечены.
Потому важно также разобраться, как влияет на общую картину
дефицит товаров на складе.
Недовольство населения
дефицитом товаров первой необходимости и очередями – с многократным падением потребления и уровня жизни после шоковой терапии при переходе к рыночной экономике.
Развивающийся частный сектор стал искать, прежде всего, немедленной спекулятивной выгоды в условиях всеобщего
дефицита товаров вместо развития производства с расчётом на перспективу.
Говорили резко, критиковали власть, жаловались на тотальный
дефицит товаров и продуктов, давали наказы.
Постоянный
дефицит товаров вызывал, кроме раздражения, ещё и недоумение.
Такая позиция находит своё оправдание лишь в условиях
дефицита товаров и их высокой себестоимости.
Поскольку в послевоенные годы в стране, по понятным причинам, наблюдался
дефицит товаров народного потребления, спрос на предметы быта оставался высоким.
Суть закона сводилась к тому, что государственные предприятия, находящиеся в плановой системе производства, могли переходить на полный хозрасчёт – самоуправление, самоокупаемость и самофинансирование – с тем, чтобы на основе личной, материальной заинтересованности работников предприятий увеличить разнообразие и количество продукции, расширить сферу услуг и ликвидировать
дефицит товаров, существующий в то время.
В результате исчез унизительный
дефицит товаров и услуг, значительно расширился их ассортимент.
Необходимость преодоления
дефицита товаров народного потребления в условиях повышения уровня благосостояния населения страны и ослабления прямой военной угрозы требовала увеличения инвестиций в пользу этой сферы, однако в реальности имела место обратная ситуация.
Запрет свободы торговли и
дефицит товаров вызывали недовольство, обеспокоенность, что в «недалёком будущем наступит крах скотоводческого населения».
Так, например, среднемесячная денежная заработная плата рабочих и служащих выросла (все народное хозяйство) со 169 рублей в 1980 году до 240 руб. в 1989 году [22], т. е. почти в 1,5 раза, но при этом повсеместно нарастал и
дефицит товаров широкого потребления.
Вырос
дефицит товаров повседневного спроса – угля, нефтяных продуктов и сырья всех видов.
Чем дольше шла война, тем сильнее становился
дефицит товаров первой необходимости; цены на многие из них к 1917 году выросли в разы.
Результат: Снижение
дефицита товаров на 25%, улучшение аналитики продаж, ускорение поставок на 15%.
При установлении рыночной цены ниже равновесной на рынке образуется
дефицит товара, что может проявляться в возникновении «чёрного рынка» (спекуляции товаром), либо к распределению товара путём нерыночных механизмов (например, для покупки товара требуется занять место в очереди).
Меньшая часть опрошенных мной считает
дефицит товара бОльшим злом, с которым невозможно бороться, рассматривая сложившиеся обстоятельства как упущенные возможности и невосполнимые потери.
При
дефиците товаров действует информация, а при избытке – реклама.
Активность употребления слова в советское время объяснялась сложившимся повсеместно
дефицитом товаров, которые в те времена не столько покупались, сколько «доставались».
Стремление же государства получить как можно большую прибыль и является одной из причин экономического загнивания, а так же причиной
дефицита товаров.
На первом, переходном этапе (1990-е гг.) были созданы прообразы рыночных институтов, преодолён многолетний
дефицит товаров, введена частная собственность на средства производства и жильё.
Что поделаешь – при экономике социализма неизбежен
дефицит товаров потребления, а следовательно, высокий спрос на «тёплые места» в торговых точках и при оптовых распределителях.
Рост доходов населения не был полностью обеспечен товарами – появление
дефицита товаров как итога экономической политики было вполне объяснимым явлением.
Тогда почему был страшнейший
дефицит товаров первой необходимости, когда за колбасой надо было ехать в столицу?
Нынче-то сплошной
дефицит товаров, каких ни хватись…
Расцвет мелкого и среднего предпринимательства в советском государстве продлился недолго, однако за это время удалось значительно оживить экономику, преодолеть вызванный войной
дефицит товаров народного потребления, обеспечить стабильные поступления в государственный бюджет.
Первое: выявить
дефицит товара, который поступал с западного пути – работа не для участкового, но кого это волнует.
Предложения по госрегулированию цен на различные группы стройматериалов, возможность восстановления законсервированных заводов и фабрик в случае
дефицита товаров для ремонта и строительства, возобновление программ льготной ипотеки – все эти мероприятия направлены на развитие отрасли.
Катастрофически упали объёмы продукции, образовался масштабный
дефицит товаров.
Инфляция может развиваться в результате
дефицита товаров, ошибочной монетарной или фискальной политики государства, мирового роста цен на ресурсы.
Искусственное ощущение
дефицита товара безотказно запустило триггер охотничьего инстинкта.
И, исходя из всех уроков обществознания, полученных в академии, он не мог не согласиться с избранным народом правительством, что было бы преступлением против свободы и справедливости навязывать людям жизненный путь, разрушая создаваемый ими же рынок, или мешать тем, кто пытался восполнить
дефицит товаров.
Управление запасами: В общепите улучшение составило 10%, а в продажах – 25%, что помогло снизить
дефицит товаров.
Спекуляции ничего не производят, отучают людей работать над реальными проектами и без организации параллельного со спекуляциями производства товара могут со временем породить
дефицит товара.