При развитии памяти
детей учитель не демонстрирует приёмы произвольного запоминания, а предлагает задания для наращивания объёма непроизвольной памяти.
Именно на получение хорошей отметки (любой ценой) ориентируют
ребёнка учителя и родители.
Прежде всего следует отметить, что хотя по сравнению с
детьми учителя находятся под большим прессингом предписаний и директив, они всё же считают очень важными цели развития личности учащихся.
Также нередки случаи, когда на консультацию направляют
ребёнка учителя, обеспокоенные расстройствами внимания и концентрации.
Почему учителя пристают с вопросами к детям, а
дети учителям вопросов не задают?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чарвака — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но хороший, увлекающий
детей учитель, даже если он строгий, не выглядит для детей авторитарным, потому что дети принимают его.
Что за чушь? – можно услышать сегодня не только от измученного
детьми учителя, но и от крупного учёного – теоретика образования.
Он сам подыскал
детям учителя и говорил, что с семи лет и сыновья, и дочери равно должны изучать как греческую, так и римскую историю.
Другой материал я попросту прошил всякими «учитель, конечно, сделает так-то», «ученики усвоят, что», «особенно важно, – обратит внимание
детей учитель, – что», ну и т. д.
Как в любой класс с литерой «А», в него ещё при формировании списков поместили
детей учителей и другой местной интеллигенции, а также отпрысков различных руководителей районного масштаба.
В школе им и другим
детям учителя объясняли, как устроена тревожная сигнальная система на вышке, на какие рычаги надо нажимать и в какие колокольчики надо звонить в случае возникновения опасности.
Счастье, если попадётся
ребёнку учитель, который хотя бы его не испортит, сохранит бережно всё лучшее в нём.
По очереди
детям учитель будет давать и книги.
Дети учителей легко проходят вместе с ними, а самые находчивые – увязываются следом, притворившись братиком или сестричкой.
Сколько горя причинили и причиняют
детям учителя!
Тяжело приходится
детям учителей в школе, очень.
А увидев ещё и грифельные доски, которые вручил
детям учитель, не смогли этого вытерпеть и вообще отказались посылать детей в школу.
И хотя всем
детям учителя задали задание на лето – прочитать некоторые книжки, собрать гербарий, никто пока не спешил выполнять задания.
Гимн завершается, и к микрофону выходит директор, поднимается рецидивная волна возгласов пытающихся утихомирить
детей учителей.
Надо сказать ещё вот что:
дети учителя получили очень строгое воспитание.
Таких
детей учителя обычно не запоминают: не самые популярные, но и не хулиганы.
Доносят
дети учителям друг на друга, доносят чиновники начальству, послы своему правительству.
Симпатичного
ребёнка учителя считали более умным и полагали, что он лучше учится [253].
Решения, навязанные
детям учителями, чаще всего, остаются малоэффективными.
Чему может, спрашивается, научить
детей учитель словесности, если сам не знает, где надо писать два «н» в прилагательных и причастиях, а где только одно.
А с
детьми учитель работал не только в школе.
Так сложилось, школа выдавала подарки
детям учителей, а вот прокуратура деньги на такую чушь, как дети, никогда не выделяла.
Двум, будучи
детьми учителей, оказалось легче, а вот остальным пришлось побороться за место под солнцем.
Кэцзюй вроде бы предназначен для того, чтобы выбирать лучших, но на самом деле лишь богачи имеют достаточно денег, чтобы оплатить
детям учителей, необходимых для сдачи экзамена.
Как поголовно расстреливают комсомольцев и уничтожают семьи партийцев, как бросают в колодцы
детей учителей.
Раньше о таких редких
детях учителя говорили: «Лыка не вяжет».
Когда один из наших наставников узнал, чем я там занимаюсь, он убедил начальство выделить
детям учителя танцев.
Обычно
дети учителей шли в институты.
И в каждом
ребёнке учителя стремились найти природные склонности, развить их по максимуму.
По всем сим обстоятельствам и хотелось родителю моему уже давно отдать меня куда-нибудь в лучшую школу или к лучшему учителю, и как он узнал, что у одного соседственного курляндского дворянина содержался в доме для обучения
детей учитель, то сведя с ним знакомство, и отдал меня к сему учителю.