Карта словосочетания «дети друзей» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «дети друзей»

Продолжает знакомить детей друг с другом, способствует тому, чтобы малыши узнавали друг друга на прогулке, в верхней одежде, запоминали имена товарищей.
Джентльмен отдаёт своего сына учиться в престижную частную школу не потому, что там лучшее образование, а потому, что там учатся дети других джентльменов.
Дети друзей семьи или близкие родственники тоже подходят. А ещё дружите с мамой.
Она подкупила глупую молоденькую санитарку, чтобы та подменила новорождённых близнецов детьми другой роженицы.
Потом дети друг за другим вошли в узкий проход и, наконец, оказались в маленькой комнатке с брезентовыми стенками и с резервуаром, в котором держали…

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: метеочувствительность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сами они выросли в горнорудном городке и ничем не отличались от обычных детей других городов.
Ещё я благодарна большому количеству подростков – друзьям моей дочери и детям друзей – за их позитивное отношение к этому проекту, и за интересное общение, которое послужило поводом для второй главы.
Значительно трагичнее ситуации, когда во время голода мать отдаёт часть пайка одного ребёнка другому, повышая его шансы выжить и одновременно снижая шансы ребёнка, потеря которого уже выглядит неизбежной.
Я до сих пор воспринимаю детей друзей моих родителей как своих братьев и сестёр.
Отец должен быть для своих детей другом и наперсником, а не тираном.
Стоит также напомнить, что в то время усыновление детей другой расы было достаточно необычным, а в некоторых местах даже незаконным поступком.
Часто к ним присоединялись дети других селян, достигшие нужного возраста.
Супруг говорил, что мать, отдающая дитя другой женщине, ослабляет соединительную нить, связывающую родителей с детьми.
Например, ребёнок друзей, у которых вы в гостях, сильно расшалился.
Сколько случаев было, когда детей других жён они изводили, когда соперниц по вниманию мужа резали – не счесть.
Большинство советов по воспитанию обычных детей в данном случае не работает, потому что непростые дети другие.
Не любят детей других людей, так как от них много шума и беспокойства.
Дочери рано или поздно покинут отчий дом и станут рожать детей другому роду, наверное, поэтому отец и смотрит на старшую дочь, как на чужую.
Отвержение идёт от родителя своего пола,который либо не хотел ребёнка, либо хотел ребёнка другого пола.
Желания родителей редко так совпадают с велением судьбы, а она, кажется, во всех отношениях предопределила детей друг другу.
По его представлениям, привязанность – биологически обусловленная связь между материнской особью и детёнышем, обеспечивающая сонастройку матери и ребёнка друг на друга.
Они пользуются этим даром только сами и отказываются поделиться им с престарелыми и немощными людьми и детьми других племён.
Но при виде обыкновенных детей другие обыкновенные дети не разбегаются с воплями.
Его помощь должна ограничиваться теми моментами, когда дети не могут справиться самостоятельно, а характер помощи должен иметь развивающий эффект для взаимодействия детей друг с другом.
Дело в том, что античная цивилизация, имевшая, как и другие, начало, середину и конец, не просто предлагает свой опыт всем любопытным детям других эпох.
Короче говоря, общение происходило на языках детей – носителей данного языка, который в процессе совместной игровой деятельности с ребёнком другой национальности усваивался стихийно.
Пока родители в коридоре у окна бурно спорили, как же будет называться это чудо, они передали ребёнка другу, чтоб подержал, покуда они что-то решат.
Смените род, если у вас ребёнок другого пола, чем указано в письмах.
Это имело огромное значение для развития семейного устройства, потому что теперь, без тайны, стало обычным делом усыновление детей, вышедших из младенческого возраста, усыновление детей другой национальности и расы, приём в семью ребёнка, который помнит и любит своих кровных родственников.
Программа предполагает сотрудничество ребёнка и педагога, детей друг с другом в процессе совместного решения поисковых задач, создание в группе гуманных и доброжелательных отношений между детьми, что стимулирует их способность быть общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
Комплексный подход к решению задач развития речи и речевого общения в детском саду (взрослого с детьми и детей друг с другом как на занятиях, так и вне их) предусматривает значительное увеличение и обогащение возможностей для участия в речевом общении каждого ребёнка.
Порой родители начинают играть в игру «Супербэби»: они сравнивают своего ребёнка с другими детьми в семье или с детьми друзей.
Должно держаться вдали от легкомысленных детей других родителей, и пусть няньки избегают всякого дурного общества, чтобы они не научали детей худым нравам.
Детям других оказывалось не по карману содержать дорогостоящие дачные владения.
Обучение языку и развитие речи рассматриваются не только в лингвистической сфере (как овладение ребёнком языковыми навыками – фонетическими, грамматическими, лексическими), но и в сфере общения детей друг с другом и со взрослыми (как овладение коммуникативными умениями).
Кстати, но вы легко можете прочувствовать и ощутить ценность этих достижений, если у другого вашего ребёнка другой подход к школе и занятиям…
Большое количество детей других национальностей поступает в детские сады и школы; зачастую эти дети слабо владеют или вовсе не владеют русским языком, что значительно затрудняет коммуникацию.
Педагог ориентирует детей друг на друга, побуждает вступать в парное взаимодействие.
Не знали блокадные дети других обедов.
Дети других двух типов (уравновешенного подвижного и уравновешенного медленного) также могут быть нервными, но у них нервность, как правило, проявляется значительно слабее.
Так, на фоне делового общения развёртывается сфера личностных взаимоотношений: симпатии детей друг к другу, доброжелательность, умение уступать и пр.
Воспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма.
Духовное училище, наоборот, принимало «детей православного духовенства» на формально бесплатное обучение, а детей других сословий – за плату.
– Как хорошо нам здесь! – радостно кричали дети друг другу.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дети друзей»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «другой»

  • ДРУГО́Й, -а́я, -о́е. 1. Не такой, как этот (или как прежде), отличающийся от этого (или от прежнего); иной. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДРУГОЙ

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «другой»

ДРУГО́Й, -а́я, -о́е. 1. Не такой, как этот (или как прежде), отличающийся от этого (или от прежнего); иной.

Все значения слова «другой»

Синонимы к слову «ребёнок»

Синонимы к слову «другой»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «другой»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я