Продолжает знакомить
детей друг с другом, способствует тому, чтобы малыши узнавали друг друга на прогулке, в верхней одежде, запоминали имена товарищей.
Джентльмен отдаёт своего сына учиться в престижную частную школу не потому, что там лучшее образование, а потому, что там учатся
дети других джентльменов.
Дети друзей семьи или близкие родственники тоже подходят. А ещё дружите с мамой.
Она подкупила глупую молоденькую санитарку, чтобы та подменила новорождённых близнецов
детьми другой роженицы.
Потом
дети друг за другим вошли в узкий проход и, наконец, оказались в маленькой комнатке с брезентовыми стенками и с резервуаром, в котором держали…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: клёпочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сами они выросли в горнорудном городке и ничем не отличались от обычных
детей других городов.
Ещё я благодарна большому количеству подростков – друзьям моей дочери и
детям друзей – за их позитивное отношение к этому проекту, и за интересное общение, которое послужило поводом для второй главы.
Значительно трагичнее ситуации, когда во время голода мать отдаёт часть пайка одного
ребёнка другому, повышая его шансы выжить и одновременно снижая шансы ребёнка, потеря которого уже выглядит неизбежной.
Я до сих пор воспринимаю
детей друзей моих родителей как своих братьев и сестёр.
Отец должен быть для своих
детей другом и наперсником, а не тираном.
Стоит также напомнить, что в то время усыновление
детей другой расы было достаточно необычным, а в некоторых местах даже незаконным поступком.
Часто к ним присоединялись
дети других селян, достигшие нужного возраста.
Супруг говорил, что мать, отдающая
дитя другой женщине, ослабляет соединительную нить, связывающую родителей с детьми.
Например,
ребёнок друзей, у которых вы в гостях, сильно расшалился.
Сколько случаев было, когда
детей других жён они изводили, когда соперниц по вниманию мужа резали – не счесть.
Выглядит это зачастую в виде большого количества жалоб
детей друг на друга.
Большинство советов по воспитанию обычных детей в данном случае не работает, потому что непростые
дети другие.
Не любят
детей других людей, так как от них много шума и беспокойства.
Дочери рано или поздно покинут отчий дом и станут рожать
детей другому роду, наверное, поэтому отец и смотрит на старшую дочь, как на чужую.
Отвержение идёт от родителя своего пола,который либо не хотел ребёнка, либо хотел
ребёнка другого пола.
Желания родителей редко так совпадают с велением судьбы, а она, кажется, во всех отношениях предопределила
детей друг другу.
По его представлениям, привязанность – биологически обусловленная связь между материнской особью и детёнышем, обеспечивающая сонастройку матери и
ребёнка друг на друга.
Они пользуются этим даром только сами и отказываются поделиться им с престарелыми и немощными людьми и
детьми других племён.
Но при виде обыкновенных
детей другие обыкновенные дети не разбегаются с воплями.
Его помощь должна ограничиваться теми моментами, когда дети не могут справиться самостоятельно, а характер помощи должен иметь развивающий эффект для взаимодействия
детей друг с другом.
Дело в том, что античная цивилизация, имевшая, как и другие, начало, середину и конец, не просто предлагает свой опыт всем любопытным
детям других эпох.
Короче говоря, общение происходило на языках детей – носителей данного языка, который в процессе совместной игровой деятельности с
ребёнком другой национальности усваивался стихийно.
Пока родители в коридоре у окна бурно спорили, как же будет называться это чудо, они передали
ребёнка другу, чтоб подержал, покуда они что-то решат.
Смените род, если у вас
ребёнок другого пола, чем указано в письмах.
Это имело огромное значение для развития семейного устройства, потому что теперь, без тайны, стало обычным делом усыновление детей, вышедших из младенческого возраста, усыновление
детей другой национальности и расы, приём в семью ребёнка, который помнит и любит своих кровных родственников.
Программа предполагает сотрудничество ребёнка и педагога,
детей друг с другом в процессе совместного решения поисковых задач, создание в группе гуманных и доброжелательных отношений между детьми, что стимулирует их способность быть общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
Комплексный подход к решению задач развития речи и речевого общения в детском саду (взрослого с детьми и
детей друг с другом как на занятиях, так и вне их) предусматривает значительное увеличение и обогащение возможностей для участия в речевом общении каждого ребёнка.
Я читала задачники своих
детей друзьям.
Порой родители начинают играть в игру «Супербэби»: они сравнивают своего ребёнка с другими детьми в семье или с
детьми друзей.
Должно держаться вдали от легкомысленных
детей других родителей, и пусть няньки избегают всякого дурного общества, чтобы они не научали детей худым нравам.
Детям других оказывалось не по карману содержать дорогостоящие дачные владения.
Обучение языку и развитие речи рассматриваются не только в лингвистической сфере (как овладение ребёнком языковыми навыками – фонетическими, грамматическими, лексическими), но и в сфере общения
детей друг с другом и со взрослыми (как овладение коммуникативными умениями).
Кстати, но вы легко можете прочувствовать и ощутить ценность этих достижений, если у другого вашего
ребёнка другой подход к школе и занятиям…
Большое количество
детей других национальностей поступает в детские сады и школы; зачастую эти дети слабо владеют или вовсе не владеют русским языком, что значительно затрудняет коммуникацию.
Педагог ориентирует
детей друг на друга, побуждает вступать в парное взаимодействие.
Поддерживать общение
детей друг с другом.
Не знали блокадные
дети других обедов.
Но у
детей другая логика.
Такое могли позволить себе
дети других родителей.
Дети других двух типов (уравновешенного подвижного и уравновешенного медленного) также могут быть нервными, но у них нервность, как правило, проявляется значительно слабее.
Так, на фоне делового общения развёртывается сфера личностных взаимоотношений: симпатии
детей друг к другу, доброжелательность, умение уступать и пр.
Воспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения
детей друг к другу, развитии коллективизма.
Духовное училище, наоборот, принимало «детей православного духовенства» на формально бесплатное обучение, а
детей других сословий – за плату.
– Как хорошо нам здесь! – радостно кричали
дети друг другу.