Учитель занимает его бренную оболочку, а ученик квартирует в его сознании, оставаясь безучастным наблюдателем
действий наставника или предаваясь размышлениям и созерцанию внутреннего мира ушедшего.
Когда мальчик с огромным усердием принялся повторять нехитрые
действия наставника, тот смотрел на него с одобрением.
Я вновь бросился на моего противника в этом спарринге, но в этот раз действовал куда осмотрительнее и пытался совместить
действия наставника с тем, как играет музыка.
Они лишь глупо выпучили глаза, ожидая дальнейших
действий наставника.
Быстро заняв кресло второго пилота, я, за неимением более полезного занятия, принялся наблюдать за
действиями наставника, время от времени бросая короткие взгляды за иллюминатор.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: облакомер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Простите, мэм. Не могу с вами согласиться, мэм. Матушка учила, что не стоит сомневаться в
действиях наставника.
На их уровне жили и учились воспитанники одного возраста, а
действия наставников исключали конфликты на почве самоутверждения, да и готовых открыто нарушать правила были единицы.
Лепестки – это последовательные шаги
действий наставника, а сердцевина – их связующий элемент.
Мой же ученик послушно копировал
действия наставника, хотя явно испытывал неудобство, но стеснялся об этом сообщить.