Прямо не удивлюсь, если вы мне сейчас
дадите игрушку, чтобы я вела себя тихо.
Так, например, познакомив ребенка с картинкой «Еж и ежата», можно предложить ему четко произнести фразы со звуками «ш» и «ж» («Жа-жа-жа – мы увидели ежа», «Жу-жу-жу – шишку мы дадим ежу», «Жи-жи-жи – шишки где берут ежи?», «Ша-ша-ша – мы купаем малыша», «Шу-шу-шу –
дам игрушку малышу», «Ши-ши-ши – где играют малыши?»).
Деятельность детей организуется по принципу парного взаимодействия (дети обращаются к партнеру-сверстнику с просьбой
дать игрушку, в названии которой есть тот или иной звук; дети разбиваются на пары, протягивают друг другу ладошки и дуют на них, чтобы почувствовать ветерок; «большие синички» бросают мяч «маленьким» и приветствуют их: «Зинь-зинь-зинь», а «маленькие» отвечают: «Синь-синь-синь», и перебрасывают мяч «большим синичкам» и т.п.).
Мне было лет 6: двое мужчин с кавказской внешностью
дали игрушку, взяли за руку и повели по улице.
Двухлетнему младшему
дали игрушки, он устроился между преподавательским столом и подоконником на относительно чистом полу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ремесленница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дать игрушку поиграть, это было обычным явлением, но с возвратом.
Только этому
дали игрушку поинтереснее…
Это как если бы ребёнку
дали игрушку, о которой он просил родителей, или принесли щенка, в которого он сразу влюбился, но вскоре забрали.