Дети с тяжёлыми нарушениями развития учатся
брать игрушку, совершать с ней простые игровые действия, ставить её в определённое место.
Вспомните, сколько времени вы, когда были маленькими, махали ручками, чтобы научиться
брать игрушки.
Аня
берёт игрушку и вешает на ёлку.
Течение мгновенно схватит и унесёт так же, как маленькие дети
берут игрушки.
Потом она увидела, что дочка
брала игрушки только из большого ящика, и спросила, – А почему ты не повесила ни одной старой игрушки?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адаптациогенез — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Жаль, что папа этого не понимал и обычно запрещал сыну
брать игрушки с собой в садик.
Забыла сказать, что в этом возрасте карапузы умеют
брать игрушки двумя пальцами: указательным и большим.
О, сколько там было детских визгов и восторгов, а потом маленькие ребятишки
брали игрушки, обнимали их, целовали, даже пробовали на зубок.
Но больше всего любил
брать игрушку и закручивать её, потом отпускать и она крутилась, крутилась, сначала в одну сторону, а затем в другую.
Но каково было моё изумление, когда дети, научившись читать билетики, отказывались
брать игрушки и терять время на игру!
У него закладывается установка, что
брать игрушки опасно.
Каждый вечер перед сном, она садилась рядом,
брала игрушки выдуманных фантастических существ и подносила их к свету масляной лампы, запах которой я никогда не забуду.
– Так вы будете
брать игрушку или как? – потеряв терпение, спросила девушка.
Если смерть не станет
брать игрушку, положи ей на колени, или в карман засунь, да хоть за пазуху.
Ложась спать, мальчик до сих пор
брал игрушку с собой.
Потом мы устанавливаем ёлочку, сын суетливо
берёт игрушки, тащит нам с женой, вешает сам на нижние ветви – иголки колют его пальчики, сын смеётся…
Мальчик
брал игрушки с собой в детский садик.
Дети
брали игрушки с полок, играли ими, бегали и шумели, а родители, пытаясь отобрать и поставить лишние игрушки на места, уговаривали своих детей выбрать только одну игрушку, которую они купят.
Малыши играли в песочнице, каждый приходил со своими игрушками, и вот одна мама постоянно следит за своим ребёнком и в случае если кто-то из других детей
берёт игрушку её ребёнка, она тут же вмешивается и решает конфликт сама, с этой ситуации мы можем наблюдать развитие таких черт как: ябедничество, обидчивость, вызывание жалости, трусость и т. п.