Из всей программы греческого
гуманистического воспитания спартанцы сохранили только физическую подготовку и музыку, но лишь ту, с которой сподручнее было идти в бой.
При этом воспитательный процесс формируется в контексте того, что олимпийский спорт и олимпийское движение – это особое социально-педагогическое явление, участие в котором предусматривает осознанное стремление атлета использовать спорт в целях
гуманистического воспитания, совершенствования личности и социальных отношений [236, 313].
Преподавательница по магической теории не признавала никаких принципов
гуманистического воспитания.
Особенностью
гуманистического воспитания является классический характер образования, в основе его – древние языки (латинский и греческий) и античная литература.
Италия, давшая миру первых гуманистов, дала и первых теоретиков
гуманистического воспитания, и первых всеевропейски известных гуманистических педагогов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гусячий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основное содержание
гуманистического воспитания заключается в гармоническом развитии, представления о котором излагаются в трактатах гуманистов.
В целом в
гуманистическом воспитании присутствует практическое понимание религии: в детях воспитывается благочестие, уважение к культу и святым.
Основной целью профессиональной деятельности этих специалистов становится
гуманистическое воспитание учащихся средствами книги и чтения, библиотечно-педагогическое обеспечение учебного процесса, активное использование современных информационных образовательных ресурсов.
Именно такое понимание «идеальной», «образцовой», «совершенной» личности лежит в основе концепции
гуманистического воспитания.
Однако для реализации масштабного проекта кругозор простого ремесленника оказывался слишком узким, тогда как эксперты-посредники в большинстве своём были продуктами
гуманистического воспитания в его «научно-технической» ипостаси и уважали идеал хорошо и всесторонне образованного man of action.