Голос девочки звучал хрипло и слабо, но в нём было нечто странно притягательное.
– Знаете, вообще-то я даже рада, что вы за меня испугались. Что пришли за мной… –
Голос девочки дрогнул.
– И что было дальше? –
голос девочки стал тихим, она перестала чувствовать свои ноги, и ей сильно захотелось спать.
– А какой прок от ныряния с жидкостью? – раздался
голос девочки. – Ведь можно же использовать сжатый воздух, благородные газы и всё такое…
Раза два в неделю, не больше, – в
голосе девочки начала появляться беспечность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: низкомаржинальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То вкрадчивым шёпотом, то вполне отчётливым мягким
голосом девочка произносила никому непонятные заклинания, гладила женщин по животам, уговаривая их младенчиков выйти на белый свет до окончания дня.
– Папа, – раздался в ответ
голос девочки, – неужели ты не понял, что к нам пробрался звёздный пёс?
– В
голосе девочки послышалась обида.
– А ты местный? – подала
голос девочка с короткой стрижкой.
Ого! – резко повысила
голос девочка.
– А это опасно? –
Голос девочки уже дрожал.
– Что-то ещё? – в
голосе девочки появилась надежда.
Она слышала, как из комнаты доносились
голоса девочек, весело что-то обсуждавших.
Левое ухо тут же оглохло от звонкого
голоса девочки, безостановочно тараторящей и вываливающей на меня сразу тонны информации… обо всём.
К счастью, весёлый
голос девочки полностью рассеял мой страх.
Проходя мимо двери гостиной, она уловила
голоса девочек и остановилась послушать.
Проходя по коридору академии, услышала знакомые
голоса девочек.
– Ты жив? – раздался над моей головой взволнованный
голос девочки.
И кот услышал
голос девочки!
– Но тебе нельзя здесь оставаться, тебя любой может легко обидеть, и потом, тебе надо лечиться, лежать в тепле, пить горячее молоко, ставить горчичники, иначе, –
голос девочки задрожал, – ты совсем замёрзнешь и умрёшь, скоро ведь зима.
Раньше я могла играть с мамой, а сейчас… –
голос девочки сорвался.
– Нет, я не плачу! У меня всё хорошо! – Послышался дрожащий
голос девочки – Мне в глаз, что-то попало!
Голос девочки вдруг разрезал воздух ещё громче, заставив всех вокруг мгновенно разбежаться в разные стороны.
В
голосе девочки зазвучали мечтательные нотки.
Но мелодичный
голос девочки успокаивал, и мальчик не мешал ей.
– Видишь, –
голос девочки снова вырвал его из упоительного переживания.
– И обо мне тоже? – спросила детским
голосом девочка.
– Сзади! – услышала я за спиной
голос девочки.
– Обещай, что вернёшься, – послышался приглушённый
голос девочки.
Невинным
голосом девочка сказала, что ей ненадолго нужно отлучиться во двор.
Это были два женских голоса; один из них звучал неприятно и резко: нетрудно было угадать, что он принадлежит одному из тех существ, которые не могут быть ни кем иным, как чиновницами известного класса, и притом матушками; другой был свежий, как весенний воздух, тонкий
голос девочки…
– И вовсе вы не старик! – в нежном
голосе девочки послышалось искреннее возмущение.
– Мама, т-там девочка, она уже д-долго стоит возле нашего магазина, – заикающийся
голос девочки напоминал звон колокольчика.
– Стандартный фокус, – в
голосе девочки проскользнули иронические нотки.
Голос девочки немного дрожал от волнения, но сама речь была явно заучена. Непоколебимая методичность изложения заставила одну из тётушек поперхнуться чаем.
– Вы куда меня везёте? В детский дом? –
голос девочки предательски задрожал.
– Кто здесь? – послышался испуганный
голос девочки.
– Мама, мальчика всё-таки арестовали, – раздался им вслед радостный
голос девочки.
Я лучше бы поучилась, – в
голосе девочки опять стали появляться признаки слёз.
– Мамочка, прости, пожал… –
голос девочки оборвался, её затащило в стену, которая стала вовсе не стеной, а чем-то неизвестным.
От её резкого
голоса девочка, стоящая рядом с офицером, прижалась к нему и задрожала сильнее, чем от мороза, на котором пробыла полтора часа.
И она упорствовала в своих расспросах, страстно стремясь услышать звук
голоса девочки.
– Не совсем, – колокольчики в
голосе девочки зазвенели очень древним перезвоном. – Мы и есть твои учителя.
– А отвечать обязательно? – в
голосе девочки чувствовалось скрытое недовольство.
Частенько урок прерывался плаксивыми
голосами девочек.