Голос девочки звучал хрипло и слабо, но в нём было нечто странно притягательное.
– Знаете, вообще-то я даже рада, что вы за меня испугались. Что пришли за мной… –
Голос девочки дрогнул.
Раза два в неделю, не больше, – в
голосе девочки начала появляться беспечность.
По тону его
голоса девочка поняла, что он считает их происхождение таким же благородным, как у птичьего помёта.
Казалось, что разными
голосами девочка пытается населить окружающее её пространство.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кроильный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Папа, – раздался в ответ
голос девочки, – неужели ты не понял, что к нам пробрался звёздный пёс?
– Как теперь-то она? – наконец подала
голос девочка.
– В
голосе девочки послышалась обида.
Ого! – резко повысила
голос девочка.
– А это опасно? –
Голос девочки уже дрожал.
– Мне чуточку захотелось спать, – в
голосе девочки зазвучало чувство глубокого удовлетворения.
Её пел
голос девочки, печальный и тревожный.
– Это моя коллекция, – раздался
голос девочки у моего локтя, и я вздрогнула от неожиданности. Я не слышала, как она подошла.
Левое ухо тут же оглохло от звонкого
голоса девочки, безостановочно тараторящей и вываливающей на меня сразу тонны информации… обо всём.
Она слышала, как из комнаты доносились
голоса девочек, весело что-то обсуждавших.
– Нет, я не плачу! У меня всё хорошо! – Послышался дрожащий
голос девочки – Мне в глаз, что-то попало!
Проходя мимо двери гостиной, она уловила
голоса девочек и остановилась послушать.
– Нет! Клянусь, нет! –
голос девочки стал срываться на крик от обиды и отчаяния.
– Свежее молоко, господин, – прозвучал тихий
голос девочки, протянувшей вождю чашу с парным кобыльим молоком.
– Но тебе нельзя здесь оставаться, тебя любой может легко обидеть, и потом, тебе надо лечиться, лежать в тепле, пить горячее молоко, ставить горчичники, иначе, –
голос девочки задрожал, – ты совсем замёрзнешь и умрёшь, скоро ведь зима.
– А помнишь, как ты потерялся? – Подаёт вдруг
голос девочка. Она старше брата на целых полтора года, отчего помнит про их жизнь немного больше, чем он.
Это были два женских голоса; один из них звучал неприятно и резко: нетрудно было угадать, что он принадлежит одному из тех существ, которые не могут быть ни кем иным, как чиновницами известного класса, и притом матушками; другой был свежий, как весенний воздух, тонкий
голос девочки…
– Обещай, что вернёшься, – послышался приглушённый
голос девочки.
– Видишь, –
голос девочки снова вырвал его из упоительного переживания.
– Мама, т-там девочка, она уже д-долго стоит возле нашего магазина, – заикающийся
голос девочки напоминал звон колокольчика.
То вкрадчивым шёпотом, то вполне отчётливым мягким
голосом девочка произносила никому непонятные заклинания, гладила женщин по животам, уговаривая их младенчиков выйти на белый свет до окончания дня.
Но мелодичный
голос девочки успокаивал, и мальчик не мешал ей.
– Сзади! – услышала я за спиной
голос девочки.
– И обо мне тоже? – спросила детским
голосом девочка.
– И вовсе вы не старик! – в нежном
голосе девочки послышалось искреннее возмущение.
Я услышал тоненький
голос девочки: «Осторожнее братец».
– Вы куда меня везёте? В детский дом? –
голос девочки предательски задрожал.
– Стандартный фокус, – в
голосе девочки проскользнули иронические нотки.
Я лучше бы поучилась, – в
голосе девочки опять стали появляться признаки слёз.
– Мамочка, прости, пожал… –
голос девочки оборвался, её затащило в стену, которая стала вовсе не стеной, а чем-то неизвестным.
От её резкого
голоса девочка, стоящая рядом с офицером, прижалась к нему и задрожала сильнее, чем от мороза, на котором пробыла полтора часа.
Слышались весёлые
голоса девочек и мальчиков.
– Не совсем, – колокольчики в
голосе девочки зазвенели очень древним перезвоном. – Мы и есть твои учителя.
– А отвечать обязательно? – в
голосе девочки чувствовалось скрытое недовольство.
Проходя по коридору академии, услышала знакомые
голоса девочек.
– К-кира, – послышался тихий заикающийся
голос девочки.
– Кто здесь? – послышался испуганный
голос девочки.
– Мама, мальчика всё-таки арестовали, – раздался им вслед радостный
голос девочки.
– Как тебе моя подопечная? –
голос девочки вздрагивает, когда до неё доходит, о ком речь.
– Говорят, – таинственно понизила
голос девочка, – плавать там можно, только ноги опускать не надо, держать на поверхности.