Так, например, если
говорящего человека перебивать, то он, скорее всего, будет раздражаться.
Но язык, чтобы стать художественным образом, должен стать речью в говорящих устах, сочетаясь с образом
говорящего человека.
Ты знаешь, как с этим бороться и фокусироваться на слушании и понимании
говорящего человека?
В-третьих, речь как последовательность вовлечённых в неё слов отражает опыт
говорящего человека, обусловлена контекстом и ситуацией, вариативна, может быть спонтанна и неупорядочена.
Говорящий человек передаёт слушателю информацию двух основных категорий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прогреваемость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Любопытно, что одно из них – это сам современный
говорящий человек, точнее особенности развития его речи в детском возрасте.
Живую презентацию, особенно если
говорящий человек выступает с интересом и энтузиазмом, трудно игнорировать.
Это может быть видео
говорящих людей или движущихся животных или автомобилей или чего угодно.
Всё нормально
говорящие люди пользуются выученными ранее эталонами движений речевого аппарата и образцами произношения слов-мелодик.
Глухих и глухонемых детей чтению обучали «по движению губ
говорящего человека», а при изучении других учебных предметов использовали язык жестов.
Этот подход моделирует деятельность
говорящего человека, который из смысловых «блоков» строит тексты.
Точно так же и науку об эталонной речи не интересует готовый продукт – уже произнесённое слово, являющееся шлаком, результатом, остатком речевого действия
говорящего человека.
Нормально
говорящий человек произносит за одну секунду от 9 до 14 звуков, при ускорении темпа речи возможно произнесение 15—20 звуков в секунду, но произношение всё же не теряет своей ясности и разборчивости, при дальнейшем ускорении речь теряет смысл, становится непонятной, смазанной.
Речеведéние – практическая наука, изучающая не столько результат произведённой речи – уже произнесённое слово (звук, угасающий без следа), – сколько сам процесс её производства
говорящим человеком, процесс речепроизводства (сенсорного резонирования звуковых волн).
Кто из нас, миллионов
говорящих людей, интересуется вообще всей этой «чепухой»?
Уши
говорящего человека играют роль окон.
Во-первых, определённый артикль the сообщает о том, что речь идёт о каком-то конкретном, уже известном
говорящим людям предмете.
И, самое главное, в нежелании видеть, как китайский народ неуклонно следует пути социализма с китайской спецификой,
говорящий людям мира и народам развивающихся стран, что путь развития, выбранный китайским народом, правилен и может создать чудо, которое будет развиваться быстрее и лучше, чем при капиталистическом строе.
В-третьих, хорошо
говорящие люди могут одновременно говорить, думать, видеть аудиторию и стрелку часов.
Во-вторых, убедитесь, что выбранный уровень громкости позволяет вам услышать громко
говорящего человека, стоящего в метре от вас.
Структура структурой, а всё равно у хорошо
говорящих людей всегда хоть чуть-чуть да проглядывает спонтанность, импровизация – и именно в оттенках.
В этот момент
говорящий человек должен был показать на дверь или на машину, но эти двое, казалось, нарочно не шевелили руками.
На сотни
говорящих людей приходится один мыслящий, а на тысячи мыслящих – один ясно видящий.
То есть сначала мы изучаем, как
говорящего человека воспринимают окружающие, потом, зная это, мы закладываем специальные структуры внутрь речи, которые помогают людям воспринимать нас лучше и проще.
Пожалуй, единственная для пишущего и
говорящего человека возможность обойти язык, обогнать его, обогнуть на кривой и первым выйти к прямому сообщению.
И почему ещё живой
говорящий человек по-прежнему кому-то интересен?
Возможно, там мне удастся найти военных – настоящих
говорящих людей, у которых, может быть, даже есть хлеб и мясо!
Связи, которые
говорящие люди усваивают в одном направлении, работают в двух.
Но при этом мы знаем множество читающих, но скучно и монотонно
говорящих людей.
Согласно результатам исследований последних лет слова
говорящего человека – это информационно-энергетическая матрица, которая при своём воспроизведении оказывает влияние не только на человека, но и на всё его окружение.
Так, например, человек сможет слушать и понимать одновременно несколько телевизионных или радиопередач, других одновременно
говорящих людей.
Никакого «актёрского мастерства», никаких «выразительных» интонаций, жестов,словом, всего того, что даёт понять, что это не жизнь, а искусство, что это не просто
говорящий человек, а актёр, мастер.
Буд – то
говорящий человек стоял перед глазами.
– Здесь мы встретили странно
говорящих людей, не так ли? – спросил он у отца.
Опираясь на классическую греческую триаду – оратор, его речь и слушатель, современная риторика выделяет в речевом поведении
говорящего человека две основные фазы: первая фаза – это подготовка к общению со слушателями, вторая – непосредственное общение с ними.
Это изображение
говорящего человека, его толстые губы раскрыты; насколько можно понять, на нём головной убор с рогами, правая рука расположена по диагонали к телу в типичном жесте оратора, но в ней зажато что-то вроде волшебного камня.
Исследователи отмечают, что агнонимы от своих лингвоцентрических аналогов (лексико-семантических полей, синонимических рядов, массива редких слов) отличаются тем, что отражают не объективное соотнесение слов в языке (речи), а отношение
говорящего человека к элементам своего лексикона, способ существования этих элементов в его языковом сознании.
У военных это явление получило своё особое название – «дружественный огонь», ничего не
говорящее людям несведущим.
Правда, когда кто-нибудь произносит ртом: «я понял», никто не думает, что понял рот, но [думает, что поняла] только душа человека, говорящего это, потому, что рот принадлежит к природе человека, который это говорит, а также и потому, что тот, кому это говорится, постиг природу разума и легко воспринимает душу
говорящего человека по аналогии с собою.
Он не только сам рос двуязычным с детства, пристально изучал сознание
говорящего человека, в том числе и полиглота, внимательно записывал речь собственных детей, но и вёл активную борьбу за права «малых» языков и их носителей.
Язык и речь сложнее, чем это обычно представляют, а
говорящие люди чаще всего просто не замечают этой сложности.
Но в данном случае ритм создаётся первыми половинами нечётных строк: чередованием клекочущего птичьего выдоха, иногда выскакивающего из начальных сверхсхемных полуударений («где колеблется….»), иногда нерасчлененного («немигающий…»), с коротким и трезвым дыханием
говорящего человека («спой мне, иволга…»).
Тогда ещё не было понятия «стилист по волосам», но я понимала, что это образованные, стильно одетые, грамотно
говорящие люди, а совершенно не люди второго сорта, отучившиеся в колледже.
При этом попытайтесь вместе с тем писать по памяти правой и левой рукой два разных текста, вычерчивая правой и левой ногой разные геометрические фигуры, и при этом слушать и понимать двух-трёх
говорящих людей.
Ещё использовал простой трюк: следил за мимикой
говорящего человека и старался воспроизвести её в ответ.
Во-первых, хорошо
говорящих людей слушают, даже если не собирались: что-то такое они умеют сделать с вниманием аудитории, причём используют разные ресурсы – от продуманной композиции, где чередуются контрастные фрагменты, до собственных выразительных возможностей.