Сегодняшние подростки вырабатывают привычку общаться с помощью Snapchat и Instagram Stories, посылая короткие видео, фотографии, словечки, восклицания, пиктограммы – мгновенные производные эмоции, – не задумываясь, что весь этот «контент» исчезнет через несколько часов
в цифровой вселенной.
Для процветания
в цифровой вселенной компаниям всех размеров понадобится переосмыслить свой бизнес и проводить значительные изменения в своих организациях, в том числе изменять бизнес-модели, подходы к управлению персоналом, структуры, критически важные компетенции и культуру.
И если для взрослого включённость в информационно-технологическое пространство и, с другой стороны, инклюзия своей жизнедеятельности
в цифровую вселенную представляет более выраженные системно-средовые трудности, необходимость внутреннего преобразования и преодоления комплекса стойких протестных явлений, то для детей интернет, цифровые средства деятельности являются компонентами не только обиходной занятости, познания, но и культуры в единстве составляющих внешнего и внутреннего мира, как правило, обязательными, статусными компонентами деятельности и самопозиционирования.
Мы мутируем в новые разновидности человеческого рода – постчеловеческий вид, способный к безграничной адаптации
в цифровой вселенной.