Огромной заслугой советского руководства в первые послевоенные годы стало восстановление классических традиций образования, которые были серьёзно поколеблены
в послереволюционное десятилетие.
Смена фамилий
в послереволюционное десятилетие – достаточно обычное дело, и во многом это было обусловлено стремлением чекистов и государственных чиновников среднего ранга поменять на русские свои родные фамилии и имена.
Другие характерные для крестьян вернакулярные формы культурной памяти (песни, заговоры и т. п.) либо не смогли зафиксировать вспышку сопротивления, либо были маргинализированы и вытеснены из массового употребления в условиях активной культурной политики советской власти и невиданного прежде административно-репрессивного давления
в послереволюционные десятилетия.
Однако то, что является общепринятым и привычным в наши дни,
в послереволюционные десятилетия не было само собой разумеющимся.
Как музеи нового типа, получившие повсеместное распространение
в послереволюционное десятилетие, историко-бытовые музеи вызвали в середине 1920-х гг. дискуссии и появление ряда музееведческих работ.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: смодулировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чем руководствовались сами русские люди, столь активно менявшие свои фамилии
в послереволюционные десятилетия, разобраться труднее.
Так уж получилось, что религиозные доктрины
в послереволюционные десятилетия подверглись поруганию, их посчитали «вредным зельем», мешающим становлению новой общественной формации.