На первый взгляд ничего удивительного для специалиста
в области персонала.
Основными направлениями кадровой политики организации являются: проведение маркетинговой деятельности
в области персонала; планирование потребности организации в персонале; прогнозирование создания новых рабочих мест с учётом внедрения новых технологий; организация привлечения, отбора, оценки и аттестации кадров, профориентация и трудовая адаптация персонала; подбор и расстановка персонала; разработка систем стимулирования и мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворённости трудом, оплаты труда; рационализация затрат на персонал организации; разработка программ развития персонала с целью решения не только сегодняшних, но и будущих задач организации на основе совершенствования систем обучения, служебного продвижения работников и подготовки резерва для выдвижения на руководящие должности; организация труда и рабочего места; разработка программ занятости и социальных программ; эффективное распределение и использование занятых в организации работников, рационализация их численности; управление нововведениями в кадровой работе; обеспечение безопасности и охраны здоровья персонала; анализ причин высвобождения персонала и выбор наиболее рациональных его вариантов; обеспечение высокого уровня качества труда, трудовой жизни и результатов труда; разработка проектов совершенствования управления персоналом организации и оценка социальной и экономической эффективности.
В области персонала в ближайшие 20 лет не будет другой тенденции.
Сильные и слабые стороны организации
в области персонала в такой же мере, как угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации.
Для тех пар, которые оказались на поле III, стратегия
в области персонала должна быть построена так, чтобы за счёт появившихся возможностей во внешней среде попытаться преодолеть имеющиеся в области персонала слабости.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: легализироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Другая группа факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности
в области персонала это внутренние факторы,т. е. такие, которые поддаются управляющему воздействию со стороны организации и её руководства.
Маркетинговая деятельность
в области персонала представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана “персонал-маркетинг”.
Это ведёт к тому, что для эффективной реализации такой мультиформатной модели требуются разные коммерческие процессы и логистика (очевидно, что ассортиментная матрица «Пятёрочки» и «Перекрёстка» значительно отличаются), обслуживание покупателей и как следствие – стратегия
в области персонала.
Для пар с поля I стратегия должна предполагать использование сильных сторон организации
в области персонала для устранения угроз из внешней среды.
После составления конкретного списка слабых и сильных сторон организации
в области персонала, а также угроз и возможностей, следует этап установления связей между ними.
И для пар, находящихся в поле IV, стратегия управления персоналом должна быть такой, которая бы позволила организации избавиться от слабых сторон
в области персонала и попытаться предотвратить нависшую над ней угрозу, исходящую из внешней среды.
Как уже указывалось выше, качественная деятельность в сфере управления активами, её организация и практическое осуществление сопряжены с необходимостью использования широкого комплекса научно-методических рекомендаций, стандартизированных методик, применения специальных инструментально-технологических и информационных средств, к работе с которыми, имеющийся
в области персонал финансистов и экономистов, как правило, не подготовлен.