Ученик должен на уроке вести себя надлежащим образом – правильно сидеть за партой, не вертеться, не перебирать руками лежащие перед ним предметы, не болтать ногами – словом, ни на одну минуту не «забываться», как бы ни было поглощено его внимание тем, что рассказывает
в классе учитель.
После разбора и обсуждения каждого произведения
в классе учитель обычно просит написать по нему сочинение.
Разложив на столе необходимые для урока школьные принадлежности, я повернулась на скрип двери, впускающей
в класс учителя.
– Кто идиот? – поинтересовался незаметно вошедший
в класс учитель.
Войдя
в класс учитель подошёл ко мне.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: водополь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для этого надо регулярно прогуливать школу, не сидеть над уроками, не слушать
в классе учителя, врать, изворачиваться, быть лишённым компьютера, телевизора, телефона, прогулок, да мало ли проблем у простого двоечника!
После разбора и обсуждения каждого литературного произведения
в классе учитель обычно просит написать сочинение.
В классе учителя ещё не было.
Наш разговор прервал появившийся
в классе учитель.
Когда он зашёл
в класс учитель был уже там.
Чтобы снизить конфликтность
в классе учитель может проводить игры на сплочение детского коллектива, развивающие такие ценные качества как терпимость, уважение, умение общаться и сотрудничать.
Меня спасла открывшаяся дверь и зашедший
в класс учитель.
Хотя даже это лучше запертых
в классах учителей золотых школ, накроты и увлекательной игры «перетрахай всех одноклассниц».
В классе учитель продолжал тарабанить урок.
Целый час,
в классе учитель промывал нам всем мозги за наши экзамены и выпускной.
Вошедший
в класс учитель быстро прекратил шум.
Всегда, когда
в классе учитель называл меня по имени или по фамилии, главные гиены моего класса начинали шутить и язвить надо мной.
Вот и получается ситуация, когда ребёнку дома приходится объяснять повторно то, что рассказывал
в классе учитель.
– Мальчик, ты, что здесь делаешь? – спросил вошедший
в класс учитель.
Они притихли, как разгалдевшиеся дети, которые только что заметили вошедшего
в класс учителя.
Меня охватывал притворный ужас: мои товарищи уже за партами, уже входит
в класс учитель, уже закрывает за собою дверь, а я… я всё ещё тут вишу…
Не учить уроки, не слушать
в классе учителя было из той же оперы.