До 1990-х годов в советской практической психологии приоритетными считались идеи воспитания
высоконравственной личности, основным «смыслом жизни» которой должно быть построение совершенного общества, лишённого антагонистических противоречий, в котором люди не будут испытывать материальных затруднений и, прежде всего, потому, что станут способны ценить духовное выше материального.
Теперь, когда религия прочно вошла в нашу жизнь, важно помнить, что простое её исповедание не приведёт автоматически к формированию
высоконравственной личности и не решит всех проблем человеческого общежития.
Основная задача этого этапа, помимо всего перечисленного, заключается ещё и в том, чтобы сформировать
высоконравственную личность.
Без семьи невозможно воспитать
высоконравственную личность.
Но, выпускники этой школы
высоконравственные личности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тарантить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только волевая,
высоконравственная личность способна быть хозяином своей жизни.
Идейно-политическое, правовое и экономическое воспитание – это формирование гражданственности и патриотизма, формирование правовой и экономической культуры с позиций
высоконравственной личности.
Таким образом, целенаправленный процесс воспитания, «эстетического культурного просвещения»и профессионального обучения позволит не только осуществить формирование индивидуальной и социализированной
высоконравственной личности, обладающей совокупностью приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции, установленных законом, но и вообще любых знаний, опыта и умений, выходящих за рамки нормативных документов, институционально установленных в обществе.
Семья перестала быть ячейкой воспитания
высоконравственной личности, будущего полноценного члена общества.
Более того, воспитание
высоконравственной личности, безусловно, требует иного образования, т. к. с нравственно-эстетических позиций многие знания воспринимаются совершенно с иным смыслом.