– А штурвал, а ручки управления двигателем, система
выпуска шасси, тормозные устройства.
Но если взрыватель снаряда не сработал в момент попадания в машину, то, возможно, он бракованный и, в таком случае, не взорвётся и в момент
выпуска шасси.
Частый прогрев моторов требовал нахождения аккумуляторов у самолётов, это вызывало их замерзание и частые выходы из строя, приводившие к посадкам самолётов на фюзеляж из-за отказа механизма
выпуска шасси.
Гидросистема
выпуска шасси была перебита, давление упало ниже четырнадцати атмосфер и продолжало уменьшаться, стойки не выходили, не помогала также ручная помпа.
Она висела на рычажке
выпуска шасси – нечто вроде ожерелья длиной примерно в фут.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: риджер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Опасно. Одно колесо выпустилось нормально, а другое болтается. Штурман сообщает, что полчаса качает ручку аварийного
выпуска шасси, но без толку…
Чтобы смягчить удар об землю, он повернул винт
выпуска шасси и, к его удивлению, эту команду «Дуглас» выполнил беспрекословно.
Быстро покосившись на рычаг
выпуска шасси, правой рукой взялся за него, нажал и двинул вниз.
Выпуск шасси обеспечивает гидравлическая система после срабатывания электромагнитных кранов.
При ударе «пешки» о землю и скольжении по полю всякое могло случиться: могло порвать створки люка, сорвать шланг гидросистемы
выпуска шасси.
Я развернул самолёт на посадочную прямую и повернул тумблер
выпуска шасси.
Гидросистема
выпуска шасси оказалась разбитой.
Сделать это мне мешал оторвавшийся аварийный бачок
выпуска шасси.
Кран
выпуска шасси – сдвоенный толчок, шасси встали на замки, зелёные горят.
Где-то вот здесь должны располагаться механизмы, управляющие
выпуском шасси.
– Что? Второй раз попробуй. – Что там могло заклинить. Механизм
выпуска шасси стандартный. Испытан не один раз. На старуху проруха. Всё было в норме, а тут….
А сейчас: сидишь трезвый, прислушиваешься к работе двигателей, приглядываешь в окно за работой закрылков и триммеров, отслеживаешь звук
выпуска шасси…
Нажав на кнопку
выпуска шасси и рычаг выпуска закрылков, рывком сильно снизил скорость.
Спустя минуту пилот получил экстренный сигнал о начале
выпуска шасси и резком падении давления.
На посадке пришлось несколько понервничать. не сразу сработала система
выпуска шасси, стойки долго не хотели выходить из замков, но всё обошлось.
Так оно и получилось: когда пустили в ход аварийный
выпуск шасси, колёса вывалились из люка и упёрлись в землю на дне ямы, шасси полностью не выпустилось.
В одном из вылетов его самолёт получил 112 пробоин от разрыва зенитного снаряда, после чего он привёл самолёт на одном работающем моторе на свой аэродром и посадил «на брюхо» (система
выпуска шасси была выведена из строя), спас жизнь своего экипажа.
Вот и перемёрзло всё… и краны
выпуска шасси тоже… и сигнализация… даже приборы не работали!
Ремни… ход ручки управления… рычаг газа… вентиль аварийного
выпуска шасси… шкалу прицела на нуль…