Мы также создаём кнопку Clear, которая
вызывает метод clear виджета QLineEdit, который удаляет всё его содержимое.
Если этот поток заблокирован
вызовом методов wait, join или sleep, то его статус прерывания будет очищен, и он выбросит исключение InterruptedException.
Чтобы использовать класс тренера, вы
вызываете метод train для экземпляра тренера, который был инициализирован вашим чат-ботом.
В процессе игры, для
вызова метода updatePositions через одинаковые промежутки времени, целесообразно использовать таймер.
Когда вы выполняете транзакцию или
вызываете метод смарт-контракта, вы должны заплатить некоторое количество эфира в качестве вознаграждения для майнеров сети, которые обрабатывают вашу транзакцию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агрикультурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вызов метода interrupt в экземпляре Thread устанавливает флаг прерывания как true.
Вызов метода Refresh гарантирует, что игрок информирован относительно каждой последующей карты банкомёта.
Поэтому, следующее, что вам нужно сделать, это
вызвать метод start.
Для запроса на прерывание потока, основной поток
вызывает метод прерывания interrupt.
Заметим, что при отладке смарт-контрактов процесс майнинга останавливать не нужно, иначе ваш узел не сможет обрабатывать транзакции, публиковать контракты и
вызывать методы контрактов.
Поток, который
вызывает метод первым, захватит монитор, и второму потоку придётся ждать.
Далее идёт «слушатель» кнопки, который
вызывает метод sendBroadcast, передавая в интенте строку разрешения.
Можно ли
вызвать метод getWritableDataBase () из метода оnCreate () ContentProvider?
Класс Component реализует интерфейс ImageObserver, поэтому можно использовать this в качестве наблюдателя изображения при
вызове метода drawImage.
Далее в основном окне, к его компоненту нужно присоединить слушателя, в обработчике которого нужно
вызвать метод setVisible (true) диалогового окна, сделав его видимым.
Во-вторых, вы можете
вызвать метод ObjectOutputStream.reset, который сигнализирует потоку о том, что необходимо освободить кэш от ссылок, которые он хранит, чтобы новые вызовы методов записи действительно записывали данные.
Если мы не используем метод paint или update компонента, получить объект Graphics2D можно
вызвав метод createGraphics, но только изображения, которое вы создали сами.
После первого
вызова метода times() пять уже больше не пять – на самом деле это уже десять.
Здесь
вызов метода drawImage запускает новый поток, который загружает запрошенное изображение.
И, в конечном счёте происходит
вызов метода run, который будет выполняться до тех пор, пока не будет остановлен.
Вызов метода trim() обеспечивает удаление всех начальных и конечных символов пробелов.
Этот класс начинается с создания нового объекта AndroidHttpClient,
вызывая метод newInstance.
Во-первых, вы можете каждый раз после
вызова метода записи закрывать поток, а затем открывать его снова.
Если вы знакомы с оператором слияния null, вы уже знакомы с его недостатками: он не работает при
вызовах методов.
И запрос выполняется в виде
вызова метода interrupt.
При этом надо отметить, что
вызов метода setContentType фактически удаляет текущий текстовый контент в области редактора.
Мы добавляем изображение для отслеживания и
вызываем метод waitForID, который начинает загрузку изображения, отслеживаемого этим медиа-трекером, с указанным идентификатором.
В сочетании с
вызовом метода setLayoutOrientation, вызов метода setVisibleRowCount (-1) делает список отображающим максимальное количество элементов в доступном пространстве на экране.
Когда Android получит широковещательный интент, содержащий SMS-сообщение, он проверяет какие службы (или приложения) зарегистрированы в системе на его получение, тогда в них происходит
вызов метода onReceive, где интент присутствует в качестве одного из параметров.
Для закрытия окна, к его компоненту нужно присоединить слушателя, в обработчике которого нужно
вызвать метод setVisible (false) окна, сделав его невидимым.
И наконец, код
вызывает метод notify менеджера уведомлений, передавая ID уведомления в качестве параметра.
И в конце строки происходит
вызов метода show (), который и выводит на экран тост.
Обращение к /zombie
вызывает метод indexв ZombieController.
Например, чтобы заявить о своём интересе к событию мыши, вы
вызываете метод addMouseListener компонента.
Список становится редактируемым с помощью
вызова метода setEditable (true).
Например, вы можете создать кастом лейаут в XML и применить его, а затем присоединить созданную вью к тост-сообщению,
вызвав метод setView.
Далее работа приложения продолжается, и когда-то позже произойдёт
вызов метода запуска потока start.
В методе setString мы устанавливаем новое значение поля класса и уведомляем всех слушателей модели,
вызывая метод интерфейса, который эти слушатели реализуют.
Если эта работа – сообщение, петлитель обрабатывает это сообщение,
вызывая метод обработчика handleMessage и передавая в нём само сообщение.
Затем код
вызывает метод openConnection для объекта URL, который возвращает Http соединение. Этот объект затем сохраняется в переменной httpUrlConnection.
Но после загрузки данных, теперь происходит вызов view.post, запускающий новый Runnable, код которого и
вызывает метод setImageBitmap, чтобы установить загруженное изображение в соответствующий imageView.
Во время работы doInBackground может дополнительно
вызвать метод publishProgress (Progress…) с перечнем переменных, который обеспечит некоторую индикацию прогресса длительного процесса.
Здесь вы видите OnClickListener для кнопки «Show Toast», а внутри –
вызов метода makeText, передающий текст и константу Toast. LENGTH_LONG, которая делает текст видимым в течение приблизительно трёх с половиной секунд.
Это верно только для
вызовов методов одного экземпляра.
Когда кнопка нажата и отпущена, AWT отправляет экземпляр ActionEvent события к кнопке,
вызывая метод processEvent кнопки.
Если же мы создаём легковесный контейнер, то такой контейнер не умеет рисовать находящиеся в нём легковесные компоненты, поэтому в конце метода paint легковесного контейнера нужно
вызвать метод paint суперкласса.
Метод dispatchEvent класса EventQueue определяет, к какому графическому компоненту относится данное событие и производит
вызов метода dispatchEvent соответствующего компонента.
Он обеспечивает query (), insert (), update (), delete () методы доступа к данным контент провайдера и
вызывает методы с такими же именами экземпляра конкретного контент провайдера.
Чтобы получить событие, объект должен реализовать соответствующий интерфейс слушателя и должен быть зарегистрирован в источнике события, путём
вызова метода «add listener» компонента, который генерирует событие.
Например, в обработчике button2_MouseMove с помощью данного параметра (типа MouseEventArgs) можно определить текущую позицию мыши (
вызвав метод e.GetPosition) или состояние кнопок мыши (вызвав, например, свойство e.LeftButton и сравнив его с одним из его возможных значений – MouseButtonState.Pressed или MouseButtonState.Released).