Было большое удовольствие
выбирать пьесы, распределять роли, сходиться на репетициях.
Кто-то из горожан, местный сравнительно богатый лавочник, дал свою квартиру, ссыльные
выбрали пьесу, распределили роли, устроили занавес и разыграли её, – конечно, без декораций.
Учитываете ли вы современную проблематику и контекст сегодняшнего дня, когда
выбираете пьесу для постановки?
Другие девочки уже выражали недовольство и всё время выпытывали у руководителя, когда же они наконец перейдут от слов к делу,
выберут пьесу и начнут репетировать.
– Чтобы
выбрать пьесу, надо знать, из чего выбирать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тазы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И этот процесс начинается с момента, когда продюсеру необходимо
выбрать пьесу, из которой родится спектакль.
Специально
выбрал пьесу, которая может быть более интересна для юных умов.
Выбирая пьесы преимущественно бытового характера, он старается перенести на сцену прямо кусок ничем не прикрашенной улицы.
И,
выбирая пьесу, вы будете искать в тех людях, которых изобразил вам автор, полноты человеческого образа, а не однобокости.
Долго не могли
выбрать пьесу.
Во-первых, перспектива:
выбирать пьесы и видеть их поставленными на сцене.
Молодой человек сам
выбирал пьесы для постановок, готовил необходимые декорации и подбирал «актёров», а также сам выступал на сцене.
Он сам
выбирал пьесы для постановки в тех случаях, когда не навязывал нам своих: «Артаксеркса», «Абенсеражей» и пр.
Чем же нам, студийцам, руководствоваться,
выбирая пьесу?
К премьере домашнего спектакля готовились неделями:
выбирали пьесы и распределяли роли, репетировали, создавали декорации, шили костюмы и продумывали грим.
– Не галдите! Итак, мы решили, что волшебная сказка нам больше всего по нраву. Давайте теперь
выберем пьесу. Преподобный, вам есть что предложить?