Обычно оно занимало не более двадцати минут, но никто никогда не спешил на перемену, так как всё оставшееся
время ученики могли свободно сидеть в интернете или играть в игры.
Тем
временем ученики собрались на краю площадки и выстроились в несколько рядов, готовясь стрелять из луков по мишеням.
– Волхв помолчал, давая
время ученику осмыслить сказанное.
Может быть, в это
время учеников выпускали наружу?
– Какое-то
время ученикам вашего класса предстоит провести вдали от их семей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: протечный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первое
время ученик, вдохновлённый новизной ситуации, выказывает учителю уважение и совершает ему подношения.
В реальном
времени ученик должен точно понимать, что именно этот конкретный его поступок и вызвал подкрепление.
– А не хочешь ли стать моей ученицей? – спросил он. – Мне как раз
время ученика подыскивать.
Это означает такую степень единения с ним, которую не могут выразить никакие слова, хотя в то же
время ученик полностью сохраняет свою индивидуальность и собственную инициативу.
Отставив инструмент, он сдержанно кивнул и понятными жестами спросил, на какое
время ученик записан для занятий.
Всё это
время ученик требует, чтобы его отпустили, повторяя, что он не желает участвовать в эксперименте.
Однако со
временем ученики приходят к пониманию того, что, если отказаться от борьбы и сопротивления, сочувствие к себе позволяет чувствам раствориться в пылу страдания.
Тем
временем ученик подошёл к сидящему в беседке эксперту и, не заходя внутрь, низко поклонился.
За это
время ученики пробовали свои силы в интересующих их областях магии и определяли те, которые будут изучать в дальнейшем.
Отличия проявляются буквально во всём: в выборе учениками основных направлений будущей трудовой деятельности, в понимании её ценности для своей жизнедеятельности и развития личности, в мотивах выбора жизненного пути, в понимании меры образования и его достаточности для жизни в данных условиях, в желаемых формах обретения образования в будущем, в различных деловых и нравственных умениях и навыках, в структуре рабочего и свободного
времени учеников, в выраженности волевых и нравственных качеств личности и т. д.
Вообще последнее
время учеников академий стали довольно часто посылать на более лёгкие задания, чтобы не перегружать ими основных работников, которых и так не хватает.
Со
временем ученики становились учителями, так сохранялись знания, и продолжалась традиция.
Тем
временем ученик начал колдовать.
Через зубрёжку происходит запоминание любого материала и чем быстрее и на более долгое
время ученик запоминает, тем лучше учится и приносит домой пятёрки.
В прошлом году в это
время ученики ещё кутались в тёплые куртки.
Таким образом, за очень короткое
время ученики получали практический навык построения рисунка и необходимую теоретическую базу.
Откроем несколько из них, чтобы понять секреты этой древней профессии, так привлекающей сегодняшнего обывателя и станем на
время учениками известных хиромантов.
Первое
время ученики находятся на обеспечении родителей, и только после года обучения государство выделяет бюджет на их содержание, – девушка замолчала, погрузившись в свои нелёгкие мысли.
В зимнее
время ученики катались на лыжах по горным склонам.
В былые
времена учеников за оплошности и били нещадно, и на хлеб с водой сажали.
–А почему я? Больше спросить некого? – стал тянуть
время ученик, даже не представляющий, что ему могло там понравиться, если он до музея даже не дошёл.
А в это
время ученик чародеев продолжал бродить по окрестным лесам.
Каждый месяц студентам даётся два выходных; в это
время ученики обычно отправляются в столицу для развлечений.
А тем
временем ученики восьмого «В» неслись по улицам вслед за своим сенсационным летательным аппаратом.
С тех пор почти всё свободное от занятий
время ученик третьего класса предпочитал проводить за письменным столом, а на насмешки одноклассников только равнодушно пожимал плечами, давая понять, что ему некогда обращать внимание на подобную ерунду.
Через некоторое
время ученик проделал в углу темницы отверстие.
Примерно в это же
время учеников семилетки собрали в школе, и какой-то мужчина читал им две статьи: «Головокружение от успехов» и «Ответ товарищам колхозникам».
Старшекурсникам, вопреки порядкам, запретили пребывать вне корпусов после отбоя, а контроль за «малышнёй» усилился настолько, что на некоторое
время ученики чувствовали себя, как арестанты в тюрьме для опасных преступников.
В их школе он работал всего три года, преподавал историю, и за это
время ученики успели его полюбить.
Всё это
время ученики ожидали снаружи.
В то
время ученику предстояло выдержать ещё три земельных экзамена (по одному в год), последний из которых был решающим.
Большую часть
времени ученики проводили на тренировках, а то личное, что тревожило сердце, каждый предпочитал не выставлять на показ.
Наверное, в прежние
времена ученики отдавали свои тюльпаны равномерно– каждому учителю на каждом уроке, а в этот раз всё оказалось по-другому.
В этой связи большую часть
времени ученики старших классов, а также всех курсов академий и университетов проводили, либо решая практически-ориентированные задачи, либо дискутируя друг с другом или с преподавателями.
А в школе тем
временем ученики продолжали получать свою одежду из гардероба.
Известно, что период ученичества оватов, включая изучение священных стихов, занимал ровно семь лет, и всё это
время ученики носили именно зелёные одежды.
Ей всегда хотелось посмотреть мир, но уж никак не в качестве ученицы-рабыни, а ведь именно на положении бесправных рабов и были первое
время ученики магов.
Она походила на потускневший портрет, написанный в незапамятные
времена учеником художника.
Школа такая себе, без стёкол в окнах, в зимнее
время ученикам объявлялись длинные каникулы.
Тем
временем ученики наполняли класс. До звонка оставалось меньше минуты.
Ещё некоторое
время ученики посвятили изучению списков.
Но со
временем ученик вдруг начинает замечать, что всё это он уже где-то слышал или читал, но вырваться из сетей нового местечкового религиозного эгрегора или ставшей родной региональной секты уже нет ни сил, ни желания.