Кроме того, во многих современных традициях есть определённые моральные нормы и правила, которые запрещают
вредоносную магию.
Но это так же отличная защита, способная подавить всё вредное, что направленно на вас, сдержать
вредоносную магию, ограничить злые языки сплетников и так далее.
Отдельно выделяли
вредоносную магию, хотя это раздел боевой магии.
Эта разобщённость и отразилась в вере, будто бы причиной всяческих несчастий и смертей является
вредоносная магия.
Моя задача не так проста – мне придётся обойти по периметру всю стену и проверить камни на наличие
вредоносной магии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рудоносность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вредоносная магия чаще всего называлась порчей.
Опасаясь
вредоносной магии, у древних существовал обычай скрывать своё настоящее имя, одно имя было для общего употребления, настоящее – секретное хранилось в тайне.
Особенно сильным и опасным считается ингиет на матмат (приблизительное значение – союз смерти, от мат – умерший), применяющий специальные виды
вредоносной магии.
Кончились дожди, снова потянулась череда больных, невезучих и попавших под воздействие
вредоносной магии.
В некоторых австралийских племенах
вредоносной магией занимались «специалисты» по порче и ведовству, но в большинстве племён считалось, что наслать порчу способен любой человек.
По чести говоря, эти двое не страшатся ничего, кроме разве
вредоносной магии злобной колдуньи, что родила одного из них…
Там ведьм считали источником
вредоносной магии, порчи и моров.
– Почувствуйте сторону, откуда доносятся всполохи
вредоносной магии.
– Я специально прошу вас ощутить именно
вредоносную магию, – продолжал тем временем ректор.
В завершение нашего краткого вступительного слова о русских колдовских процессах приведём третий пример, в котором в использовании
вредоносной магии обвинялись женщины.
Ободряющая откровенность суздальского архиерея в отношении всепроникающей веры во
вредоносную магию заслуживает внимания.
Однако к середине века, когда вера во
вредоносную магию осталась в основном среди крестьян и бедных городских жителей, судьи заявили о своём нежелании рассматривать такие дела.
– Ты можешь становиться невидимой и противостоять
вредоносной магии. Я хочу, чтобы ты была моим глазами и ушами.