Знание перспективы даёт возможность художнику создавать
впечатление реальности и пространственной глубины в рисунке.
Видимо, его решили разместить тут, на задворках, не в обеденном зале, чтобы не портить
впечатления реальности происходящего.
Движение создаёт у зрителя
впечатление реальности, поскольку делает предметы пространственными и телесными.
В том смысле, что реальных предметов не рождается, но мозг получает импульсы, создающие
впечатление реальности виртуальных объектов.
Перцепция никогда не воспринимает причинности, она всегда воспринимает функциональность: в поле реальности мы чувствуем реальность в её функциональном моменте – как полевой момент
впечатления реальности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изафет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Технически панорама была выполнена великолепно и создавала полное
впечатление реальности, может быть, даже более реальной и зримой, чем все эти дома, деревья, люди, сам проспект в этот хмурый, дождливый день выглядели на самом деле.
Впечатление реальности трансцендентально открыто.
Постигнутое в логосе – это реальное в его полевом моменте, потому что всякое
впечатление реальности имеет полевой характер.
Но
впечатление реальности мира будет тем же самым, что и впечатление вот этой реальной вещи, почувствованной в поле или в себе самой, как таковой.
Впечатление реальности схватывает не только реальные вещи, но и тот факт, что любая реальная вещь есть простая и чистая реальность: это момент открытия не поля, но мира.
Тем не менее, ход и движение обладают внутренним единством: это единство формально заключено в обращённости «к», присущей
впечатлению реальности.
Так как модус пребывания в схватывании есть модус пребывания во впечатлении, оказывается, что схватывание есть акт
впечатления реальности.
Поэтому
впечатление реальности представляет собой единый акт, конституированный двумя моментами: впечатлением (чувствованием) и реальностью (постижением).
Формальность реальности, именно как реальности, открыта, не замкнута: одно и то же
впечатление реальности вмещает в себя самые разные содержания.
Чувствующий логос есть постижение в поле, модализация
впечатления реальности.
Как мы видели, эта реальность формально и конститутивно открыта; и эта открытость принадлежит
впечатлению реальности как таковому, то есть принадлежит модусам предъявления реального.
Но когда в одном и том же
впечатлении реальности схватывается много реальных вещей, тогда трансцендентальность становится тем, что позволяет этим вещам образовать над-индивидуальное единство, а именно, единство в поле.
Разумеется, обращённость «к» формально есть форма реальности; однако, будучи взята в её трансцендентальной открытости (свойственной
впечатлению реальности), она формально принадлежит полю.
Чувствующее постижение есть то, актом чего является
впечатление реальности.
Логос – это не постижение бытия, а постижение реальности, почувствованной во впечатлении; «есть» в логосе – всего лишь человеческий способ выразить
впечатление реальности.
Речь идёт о том, что само
впечатление реальности испытывает нужду в логосе, и эта нужда есть то, что сообщает логосу чувствующий характер.
Во-вторых, такая актуализация диктуется
впечатлением реальности: именно она приводит нас от того, что уже реально, к тому, что это реальное есть в реальности.
Обои с рисунком ручной работы были выполнены в пастельных тонах, а оконные проёмы заменяли пейзажные полотна, написанные так искусно, что создавалось
впечатление реальности увиденного.
Потому комната и была такой узкой – чтобы создать
впечатление реальности твари.
В серой дымке предутреннего сна, осознавая, что скоро проснёшься, и ночные видения развеются в пыль яркими
впечатлениями реальности?
А на востоке уже встало не ярко багровое солнце, какое бывает во время раннего рассвета, а уже жгуче жёлтое солнце, что также отчётливо сформировало
впечатление реальности посредством высочайшей безочковой технологии, придавая зрению эффект созерцания панорамного парио.
Он не хотел поддерживать
впечатление реальности диктаторов.
Под ошеломляющим
впечатлением реальность совсем размылась, потребовалось немалое усилие, чтобы опомниться от забытья и обернуться.
Потустороннее – это прежде всего сама обращённость «к», это любое «к» как момент
впечатления реальности.
Тысячи художников прибыли во дворец. Они пытались… но как написать картину, которая даст полное
впечатление реальности?
Но
впечатление реальности трансцендентально открыто не только любой реальной вещи и не только другим реальным вещам, почувствованным в том же впечатлении; оно также трансцендентально открыто любой другой реальности, почувствованной или нет.
Это не значит, что они непременно «близки натуре» (что часто понимали под термином «реализм»), они могут быть и совершенно фантастическими и всё же создавать
впечатление реальности.
Льющийся с потолка неяркий свет падал на бумагу таким образом, что создавалось полное
впечатление реальности.
Словно в чётких контурах этих великолепных, волшебных по красоте, оправленных в свинец цветных витражей, её жизнь не создавала
впечатление реальности.