Каждый знает, что полное
впечатление движения может возникнуть при быстрой смене неподвижных картин, как это бывает, например, в кино.
Ни один тип не имеет индивидуальности, все лица между собой схожи, но общее
впечатление движения передано недурно.
Сочетая контрасты ярких поверхностей алтарей с сумраком боковых нефов, зодчие барокко создавали
впечатление движения и беспредельности пространства (рис. 1.31).
От бесконечно сменяющихся маленьких школ, от всех этих новых группировок и манифестов получается
впечатление движения ощупью.
Если последовательно включать и выключать электрические лампочки, расположенные по некоторой линии близко друг к другу, то создаётся
впечатление движения по этой линии светящейся точки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: миелома — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Аналогично последовательное преобразование содержимого квантов пространства создаёт
впечатление движения кванта материи.
Это вместе с качанием волн создаёт
впечатление движения пруда куда-то туда…
Фотоаппарат и кинокамера, запечатлевавшие свет на плёнку согласно определённым химическим формулам, создавали «реальные» отпечатки окружающего мира – либо отдельные изображения, весьма соответствующие тому, что видел глаз, либо серию этих изображений, проецируемых на экран так, чтобы вызвать
впечатление движения.
Расшитый блёстками топ искрился от малейшего мерцания лампы, отчего всякий раз возникало тревожное
впечатление движения, как будто грудная клетка шевельнулась от вздоха или напряглась перед рывком.
Яркие краски, периодически меняя интенсивность, создавали
впечатление движения живого существа.
Элегантные волны и изгибы придавали маске абстрактное
впечатление движения, как будто движется воздух или вода.
Моя тень растрясла их свет, придав
впечатление движения.
Добавьте сюда темноту туннеля, как в нью-йоркской подземке между 14‐й и 42‐й улицами в фильме «Нью-йоркское метро» (G. W. Bitzer/Biograph, 1905), и объект восприятия начинает определяться волнующим
впечатлением движения и меняющихся скоростей, чередованием пропорций изображаемого пространства, головокружительной игрой света и тени.
Художник умело изобразил игру лучей заходящего солнца на шлемах и копьях воинов, умело создал
впечатление движения.
Лицо отца было неподвижным, лишь колышущиеся тени от свечи создавали
впечатление движения.