Поэтому-то в
воспитании юношества гимнастика и стояла на первом месте, как музыка и танцы, тоже предметы весьма важные, которые служили для религиозных празднеств.
Учреждённое им
воспитание юношества даёт телу силу и крепость.
Гимназия брала на себя непосредственно лишь физическое
воспитание юношества, интеллектуальное и нравственное воспитание оно получало путём общения со взрослыми людьми, путём участия в прениях на площадях <…>, участия в разговорах на пирах, путём посещения театральных представлений или зал судебных заседаний.
При нынешнем
воспитании юношества всё внимание обращают лишь на то, что относится к настоящей земной жизни, а о благочестии христианском, о добродетелях христианских, кажется, и помину нет.
Хорошо организованная школа, как известно, является одним из лучших проводников религиозно-нравственного просвещения в народе, особенно школа церковная, миссионерская, обращающая усиленное внимание на дух
воспитания юношества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обруб — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Изучение порядков повседневности античного общества обнаруживает, что философская «забота о себе» являлась альтернативой тем дисциплинарным практикам
воспитания юношества, которым они подвергались, например, в гимназии.
Причём земной рай – рай церкви на земле – может быть достигнут через правильное
воспитание юношества.
Средство, с помощью которого можно повести людей на этот путь добродетели и счастья, заключается в хорошем
воспитании юношества.
О
воспитании юношества писали и пишут умные люди уже несколько сотен лет, а наука до сих пор ещё не выяснила, насколько оно вообще возможно.
Или профессора заслужили враждебное и презрительное отношение, которое обнаруживалось по отношению к ним в каждом действии правительства, но в таком случае как можно было оставлять в их руках дело
воспитания юношества?
Низкий уровень достатка, неопределённость социально-правового статуса, недостаточный уровень духовного образования, несостоятельность системы
воспитания юношества, подчинение приходского духовенства монашествующим и прочее – всё это волновало абсолютное большинство членов духовного сословия, особенно из белого духовенства.
Они сознавали, что добрую нравственность в народе может упрочить просвещение; поэтому они старались улучшить
воспитание юношества и усовершенствовать школьное учение.
Придавая особое значение нравственному
воспитанию юношества, «Патриот» утверждал, что предметом воспитания является сам человек «независимо от всех положений или в отношении к возрасту, полу, состоянию, или в рассуждении к домашнему или общественному воспитанию».
Орден всегда отводил видное место в своей деятельности
воспитанию юношества и, не имея недостатка в учёных и талантливых людях, тщательно выбирал учителей для своих школ.
Следственно, необходимо нужно, чтобы во всяком государстве
воспитание юношества было соглашено и совмещено с природою, с предначертанием и с правилами правительства.
Они не допустят никакого гнусного наёмника, ради пропитания и корысти должность сию восприять намеревающегося; и, имея назирание над воспитанием, тщательно награждая их по мере отличностей, без сомнения, вскоре произведут достойных занимать столь важные места наставников, кои, избираемы бывши посредством постановленных учреждений, не на одной воле их основанных, и направляемые законами, составят род почтенного сословия, которому без опасения поручать можно
воспитание юношества, не заимствуя великого множества большею частию бесполезных иностранцев.
Словом, должна быть твёрдо установлена троякая цель
воспитания юношества: вера и благочестие, добрые нравы, знание языков и наук.
Конечно же, мы не утверждаем, что разработанный нами подход является совершенно инновационным, однако с точки зрения обсуждаемой проблемы, а именно вопросов
воспитания юношества и молодёжи, мы можем претендовать на новизну.
Наконец, у них существовали для
воспитания юношества школы.
Из следующего письма (18 августа 1826 г.) видна ещё одна нравственная проблема: «
Воспитание юношества направлено ложно: молодёжь рассуждает, тогда как могла бы гораздо полезнее употреблять своё время».
– У меня большой опыт
воспитания юношества, – сказал он.
В соответствии с этим введённое вместо подготовки к ритуальным испытаниям посвящения обязательное физическое
воспитание юношества почти во всех государствах основывалось на атлетике, стрельбе из лука, гонках колесниц, скачках, плавании, охоте, фехтовании, контактных физических поединках и танцах с оружием, имевших целью поднятие боевого духа.
Речь ведь идёт и о естественных науках, и о математике, астрономии, географии, и, конечно, о том, что позже стали называть гуманитарными дисциплинами – литературе, истории, теологии, философии, право, генеалогию, искусство стихосложения, которые были положены в основу друидского
воспитания юношества.
Требовалось существенно усилить патриотическое и интернациональное
воспитание юношества.
Огромное внимание придавалось
воспитанию юношества.
Кроме образования, иезуиты активно занимались
воспитанием юношества.
Она и её покойный муж считали главной задачей
воспитания юношества – воспитание гражданина, то есть лица, враждебного властям.
Честно сказать, иногда мне приходит в голову, что наука
воспитания юношества заключается не только в битье воспитуемого по всем выступающим местам и по всякому поводу.
Это самый жёсткий, самый объективный экзамен, который только возможен для нас, учителей, по «предмету» социализация, гражданское
воспитание юношества.
При таких понятиях и условиях жизни все
воспитание юношества сводилось к уменью владеть оружием и управлять конем, эти качества черкес усваивал до тонкостей и владел ими в совершенстве.
В ту пору война ещё могла служить и средством патриотического
воспитания юношества, и своего рода коммуникацией между народами и государствами.
Основа всего государства состоит в правильном
воспитании юношества.
На его место был назначен бывший инспектор, добрый человек, но не самостоятельный, а в качестве инспектора явился молодой человек, до тонкости изучивший вопрос о роли, которую должна играть «средняя часть тела» в деле
воспитания юношества.
Древние правители прекрасно понимали, что нравственность в народе может упрочить только просвещение, и вследствие этого старались улучшить
воспитание юношества и усовершенствовать школьное учение.
Враги трепетали перед ним и обращались в паническое бегство при одном его появлении, – в общем, отец рассказывал сыну сочинённую им самим легенду, думая про себя, что ложь бывает поучительной и не лишней в деле
воспитания юношества.