Так, прилагая теорию элементарного образования к вопросам
воспитания нравственности, он считал чрезвычайно необходимым развитие у детей высоких моральных чувств с тем, чтобы формировать моральные устои, закрепляя их участием в добрых и полезных делах (всё та же обязательная практика!).
Что же до поощрения, то этот способ
воспитания нравственности эффективен только в детстве и отчасти в юности, а в зрелом возрасте его эффективность близка к нулю, особенно если учесть, что ордена и премии нередко раздают кому ни попадя.
Система семейных ценностей, определяющих уклад жизни семьи, является основным средством
воспитания нравственности.
Знание истории важно для
воспитания нравственности населения, так как каждый человек часто ошибается в правильности поступков и испытывает сомнения в выборе между добром и злом.
В моей жизни немалое участие было принято семьёй езидов, где я был назван другом, братом и сыном, и по сегодняшний день, уже с истечением многих лет, эти слова не потеряли значимости, и я в свою очередь имею огромную тому благодарность, потому как эти люди стали для меня достойным примером семейных ценностей, где главный приоритет – это труд ради имени семьи и бескомпромиссное добропорядочное
воспитание нравственности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тумор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Те же функции
воспитания нравственности должны нести школа, родители, высшие учебные заведения, наконец.
Неужели сложно вести строжайший отбор в эти органы и заниматься ежедневным
воспитанием нравственности всех сотрудников?
Что же до поощрения, то этот способ
воспитания нравственности годится только в детстве и отчасти в юности, а в зрелом возрасте от него мало толку, особенно если учесть, что ордена и звания нередко раздают кому попало.
Он обращал особое внимание на необходимость
воспитания нравственности в практической деятельности и исследования намерений сердца в реальной жизни: «Самый умный путь – путь практики».
По мнению его святейшества, православная религия предоставит будущим гражданам города N множество ответов на самые злободневные вопросы и поможет учителям в нелёгком деле
воспитания нравственности и добродетели в молодых неокрепших умах.
Но он не совсем прав в своём пессимизме о роли естественной науки в сфере
воспитания нравственности.