Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю
воскресения мёртвых, и жизни будущаго века. Аминь.
Это было первое в древнеиудейской литературе недвусмысленное свидетельство о грядущем
воскресении мёртвых и посмертном воздаянии.
Ожидаю
воскресения мёртвых и жизни будущего века. Аминь.
Вслед за сим произойдёт
воскресение мёртвых.
Видите, как пагубно неверие
воскресению мёртвых.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разрозниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Величие чуда
воскресения мёртвого, но ещё большее чудо – изменение свободной воли.
Росписи отвечают тематике
воскресения мёртвых.
На южной, противоположной алтарю стене несколько позднее было написано «Сошествие во ад», также продолжая тему
воскресения мёртвых.
Жду
воскресения мёртвых и жду жизни будущего века.
Между смертью отдельного человека и днём
воскресения мёртвых нет времени в человеческом понимании.
Человек верующий считает
воскресение мёртвых таким же понятным и естественным явлением, как восход солнца после его заката, пробуждение весны после зимы и произрастание растений из брошенных в землю семян.
Само же
воскресение мёртвых становится возможным после финальной баталии добра и зла – в ходе которой зло раскроется максимально, что является необходимым условием для окончательной победы добра.
В любом случае для многих и в православии, и в католичестве этот вопрос – связанный с верой в то, что
воскресение мёртвых должно произойти в восстановленном теле, – остаётся амбивалентным.
Можно понять это если не как намёк на апокатастасис, то, во всяком случае, как то, что всеобщее
воскресение мёртвых рассматривается прп.
Спасение души важно именно потому, что оно в конечном итоге приведёт к спасению и оправданию плоти, ибо человек полноценен не духовно, а духовно-телесно – отсюда свойственное нам, православным, это самое «чаяние
воскресения мёртвых».
Но знали ли они об общем
воскресении мёртвых?
Душа – это тоже тонкая плоть, та самая «интеллихия», благодаря которой возможно будущее
воскресение мёртвых.
Задача земного человечества в его греховном нынешнем и потому смертном телесном образе, ещё не решена полностью, достаточное количество телесных бессмертных оболочек для
воскресения мёртвых ещё не создано, и поэтому преждевременное уничтожение такого человечества нецелесообразно.
Итак, настоящее место надобно читать так: стал и отцом обрезания не для тех, которые подобны ему по одному обрезанию, но и для тех, которые ходят по стопам веры его, то есть подобно ему веруют в
воскресение мёртвых тел.
Тут
воскресение мёртвых и суд…
Смерть явится только переходным состоянием, очищающим души от тяжести земного безумия, и
воскресение мёртвых совершится.
Фарисеи признавали
воскресение мёртвых, загробное воздаяние, что отвергалось саддукеями.
Они позволяют нам утверждать только, что следы верования в
воскресение мёртвых замечаются во времена патриархальные, даже в период допотопный, даже в раю в период падения первого человека, – но только следы, а не ясное учение.
Тайна
воскресения мёртвых велика и непостижима для нас.
Славное учение о
воскресении мёртвых удаляет скорбь нашу о близких нам умерших верующих.
Более того, отрицать
воскресение мёртвых значило стать на путь ложной проповеди.
Смертным всякого поколения вожделенно
воскресение мёртвых, и здесь, с кафедры, ежедневно проповедуется воскресение умерших.
И именно это «Никогда ничего не получится» и ушло из меня при первом
воскресении мёртвых.
Но для духовного ока раскрывается потаённый смысл стихотворения, его творческий первоисточник, суть которого – в надежде
воскресения мёртвых.
Саддукей презирал такой слух, потому что его учение не допускало
воскресения мёртвых.
Поэтому, понятно, что разговоры о
воскресении мёртвых выглядели высшей степенью фантастики.
То, что увидел пророк, мы называем
воскресением мёртвых, и надежда на него составляет неотъемлемую часть нашей веры.
Пророк в первой части своей книги много говорил о личной ответственности людей, и пророчество о
воскресении мёртвых существенно дополняет его слова.
Ему дано было понимать, чего лишается человек, лишаясь радости
воскресения мёртвой души.
Воскресение мёртвых ившествие во град – это представление умерших в горняя.
Смерть действовала с таким спокойствием, что вера в научное
воскресение мёртвых, казалось, не имела ошибки.
Только она была рассчитана на помощь не верующим, а безбожникам и сильно озадачила паренька: какое там
воскресение мёртвых, когда есть ломоносовский закон сохранения материи…
Ожиданьем минуты, когда зазвучат наконец-то органные трубы воздыханьем-мольбою мятущейся плоти – косноязычным молением о сохранении жизни, о
воскресении мёртвых животных, цветов и растений.
Получается так: крещёные души не перевоплощаются и ожидают в загробном мире
воскресения мёртвых, – тогда как все прочие претерпевают дурно бесконечную цепь рождений.
Его преподобие от счастья прослезился, подумал, что он чает
воскресения мёртвых и жизни будущего века, хотел было в радости перекреститься, уже и руку занёс…
Когда певчие грянули: «Чаю
воскресения мертвых и жизни будущаго века, аминь», – я не сумел вовремя остановиться и на всю церковь с её гулким перекатом визгливо прозвенел позднее всех «а-а-минь»!
И так стой, утверждайся в вере, чая
воскресения мёртвых и жизни будущего века.
В конце света и в начале эры “Разделения” произойдёт всеобщее
воскресение мёртвых.
Одиннадцатый символ: « Ожидаю
воскресение мёртвых».
Фарисеи (евр. – «отделившиеся»), подобно греческим стоикам, говорили об абсолютном божественном предопределении людских судеб, о загробном воздаянии и грядущем
воскресении мёртвых.
Размышляя о сём, откажемся от плотских вожделений, чтобы не быть нам постыжёнными в общее
воскресение мёртвых.
Эта жизнь дана нам независимо от нас, будущая жизнь без нас, без нашей веры и желания, без добрых дел никому не может быть дана, нужно веровать твёрдо и постоянно в будущее
воскресение мёртвых и в будущую бесконечную жизнь, нужно воспитать себя для неё, запастись елеем добрых дел и милостыней, ибо милостивые… помилованы будут (Мф. 5, 7).
Так как им нечем стяжать земной бессмертной славы, то взамен её дано им осязательное удостоверение в бессмертии души и в воскресении тел, дабы они не гонялись за тем, что достигнуть здесь не могут, а жили бы праведно, чая
воскресения мёртвых, блаженной жизни и славы будущего века, внушая это чаяние своим детям.
Как произойдёт
воскресение мёртвых?