Предложения со словосочетанием «продуктовая группа»

Если же с точки зрения клиента продукты не могут являться альтернативой друг другу, очевидно, что они входят в разные продуктовые группы.
Под продуктовой группой в целях обсуждения MVC-1 мы понимаем совокупность продуктов, которые обладают схожими родовыми признаками.
Иными словами, все продуктовые группы компании и рынки, на которых она работает, рассматриваются в комплексе, поэтому анализ и прогнозирование проводятся тоже комплексно.
Если клиент мечется в сомнениях, решая, купить сейчас новый автомобиль или же вместо этого поехать в долгожданный отпуск, очевидно, что речь идёт о разных продуктовых группах.
Правильное определение продуктовой группы, для которой будет выполняться инструмент, является важнейшим обстоятельством, которое предопределит его ценность для практического применения в вашем бизнесе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: этишкет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Объединение тумб со столами в общую продуктовую группу было вызвано тем, что обычно столы редко покупают отдельно от тумб, равно как и тумбы без столов почти не пользуются спросом.
Поскольку маркетинг всегда направлен на конкретную целевую группу, то число возможных комбинаций будет зависеть от числа продуктовых групп предприятия и целевых групп на рынке.
Если клиент рассматривает различные разновидности продукта как возможные альтернативы при покупке – вероятнее всего, они входят в одну продуктовую группу.
Наряду с инструментами мышления и организации для успешной работы большой, распределённой и офшорной продуктовой группы требуются инструменты действия – конкретные практики разработки.
Внедрение принципов скрама или бережливого подхода в очень больших продуктовых группах неизбежно ведёт к такой высокоуровневой организационной трансформации.
Под рынком в стратегическом менеджменте понимается совокупность всех клиентов, приобретающих продуктовую группу на конкретной географической территории.
Как уже говорилось выше, выполнить единый анализ для компании, работающей с несколькими продуктовыми группами и/или на нескольких рынках, невозможно.
У небольшой продуктовой группы из 30 человек нет ни времени, ни сил заниматься чем-то подобным.
В качестве продуктовой группы для MVC-1 в нашем примере была взята офисная мебель.
Особенно часто это встречается в крупных продуктовых группах.
Определившись с продуктовой группой, следует определиться с целевым рынком.
Разумеется, при принятии решения о включении продуктов в общую продуктовую группу, помимо наблюдения за клиентами, следует придерживаться и здравого смысла.
На третьем шаге задача заключается в том, чтобы определить перечень предприятий, которые работают на целевом рынке с заданной продуктовой группой.
Последний тезис заключает в себе некоторую сложность: как понять, насколько продукты должны быть схожи, чтобы соответствовать понятию «одна продуктовая группа».
Следовательно, моделирование и прогнозирование рынка, бизнес-моделирование и прогнозирование эффективности бизнес-модели компании начинается с правильного определения продуктовых групп и рынков, с которыми работает предприятие.
Холодные тона в оформлении торговых залов и упаковки (белый, серый, холодный розовый, синий) снижают продажи товаров продуктовой группы в целом, но способны увеличить количество импульсивных покупок в отделе замороженных продуктов (благодаря иллюзии свежести и чистоты).
В этой ситуации при разработке стратегии управленцы оперируют моделями, анализами и прогнозами для каждого сочетания «продуктовая группа – рынок».
Попробуйте… увидеть (и услышать) случаи локальной оптимизации; это бич больших продуктовых групп.
Так как некоторые компании работают с товарами, а некоторые – с услугами, общим термином, который мы будем использовать для объединения этих двух понятий, будет термин «продукт» или «продуктовая группа».
Далее продуктовая группа будет именоваться продуктом.
Принятие решений в отношении ассортимента предусматривает рассмотрение степени близости между продуктами разных продуктовых групп, требований покупателей, наличия конкурентов.
В каждой из этих историй я старался показать, что вроде бы невинное сегментирование бизнеса по продуктовым группам, которое я продолжал называть «базисом» с упорством, возможно, достойным иного применения, может привести к потерям в сотни миллионов долларов.
У людей разные шкалы того, что значит «большая» продуктовая группа.
Определяем продуктовую группу (совокупность товаров или услуг, объединённых однородными признаками) и целевой рынок (географическую территорию).
Она позволяет увидеть картину бизнеса целиком (в контексте выбранных продуктовых групп и кластеров) и сделать выводы о том, насколько жизнеспособны текущие бизнес-модели предприятия и конкурентов в прогнозируемом году, какие объёмы продаж и доли в кластерах они принесут.
Таково наше определение «большой» продуктовой группы, основанное на фундаментальном критерии: нашей ограниченной памяти.
Как консультант и коуч в области менеджмента и разработки работает с крупными и офшорными продуктовыми группами, помогая им с внедрением гибких и бережливых методологий разработки преимущественно с акцентом на встраиваемых системах.
Для наших целей эти понятия (продукт и продуктовая группа) идентичны.
Сформулируем тезис: моделирование, анализ и прогнозирование рынка, а также бизнес-моделирование представляют собой независимую работу с каждым из имеющихся у компании сочетаний «продуктовая группа (или бренд) – целевой рынок» в границах определённого горизонта планирования.
Нормальная новость состоит в том, что вторую и/или третью характеристику вашего рынка вам предстоит определить самостоятельно, т. е. каждая продуктовая группа и рынок подразумевают свои индивидуальные характеристики и переменные.
Наша ключевая рекомендация: проработав много лет с большими, распределёнными и офшорными (удалёнными) продуктовыми группами, мы проанализировали наш опыт и сделали следующий вывод: не работайте с такими группами!
Эту работу следует выполнять поэтапно, анализируя каждое сочетание «продуктовая группа – целевой рынок» по отдельности.
Можно смело утверждать, что в рамках стратегического менеджмента единственно верным является подход, при котором сначала проводится моделирование, анализ и прогнозирование для каждого сочетания продуктовой группы и рынка, на котором она представлена, и лишь затем результаты обобщаются и выводятся на уровень предприятия.
Для глубокого и тщательного анализа нужно придерживаться следующего алгоритма: сначала сделать анализ каждой продуктовой группы на каждом рынке (3 × 3 = 9 результатов) и лишь затем свести полученные данные в единый массив по всему предприятию.
Таким образом, различные продуктовые группы общего решения могут создаваться независимыми командами, в том числе с территориально распределённой структурой.
Торговому предприятию не стоит иметь слишком высокую долю конкретной марки в общем объёме реализации по продуктовой группе, поскольку при такой доле реально попасть в зависимость от товаропроизводителя.
Но следует заметить, что для тех продуктовых групп (или товаров), спрос на которые достаточно активен, гармоничность ассортимента не является обязательной.
Этой компанией осуществилось назначение менеджеров по инновационным товарам, подчиняющихся управляющим по продуктовым группам.
Также у компании появляется возможность управлять ассортиментом предлагаемой продукции, например выделяя для продажи отдельной ассортиментной или продуктовой группы товаров отдельного менеджера.
Если у вас большое количество продуктовых групп, тогда вам нужен механизм распределения заказов по отделам или партнёрам.
Это такие виды организации как: организация, использующая назначение менеджеров по продуктовым группам, ответственных за работу по поиску идей; организация, предусматривающая назначение менеджеров непосредственно по инновационным продуктам; организация, предполагающая создание и функционирование советов по новым товарам; организация, предусматривающая создание отделов новых товаров; организация, предполагающая создание венчурных групп по новым товарам.
Организация, использующая назначение менеджеров по продуктовым группам, ответственных за работу по поиску идей.
Такое решение касается изменения в таком аспекте, как соотношение отдельных продуктовых групп.

Значение слова «продуктовый»

  • ПРОДУКТО́ВЫЙ, -ая, -ое. Связанный с продажей, хранением, перевозкой и т. п. продуктов, съестных припасов; продовольственный. Продуктовый магазин. Продуктовый склад. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОДУКТОВЫЙ

Значение слова «группа»

  • ГРУ́ППА, -ы, ж. 1. Несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГРУППА

Афоризмы русских писателей со словом «группа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «продуктовый»

ПРОДУКТО́ВЫЙ, -ая, -ое. Связанный с продажей, хранением, перевозкой и т. п. продуктов, съестных припасов; продовольственный. Продуктовый магазин. Продуктовый склад.

Все значения слова «продуктовый»

Значение слова «группа»

ГРУ́ППА, -ы, ж. 1. Несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга.

Все значения слова «группа»

Синонимы к словосочетанию «продуктовая группа»

Ассоциации к слову «продуктовый»

Ассоциации к слову «группа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я