Внутренний учитель всегда говорит с нами просто и ясно, но его голос никогда не бывает громким или требовательным.
Когда
внутренний учитель чувствует себя достаточно свободно, чтобы высказаться, нужно прислушиваться к тому, что говорит наша жизнь, и записывать это, чтобы не забыть свою правду или не отрицать, что мы её слышали.
Только когда вы это поймёте, у вас появится выбор, и вы сможете открыться
внутреннему учителю и начать действовать от его лица.
Автор даёт свободу своему внутреннему голосу – горну
внутреннего учителя.
По мере сближения души с
внутренним учителем ответы становятся глубже.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оморячиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вторая часть книги поможет понять, какие из предложенных методов будут для вас самыми эффективными, чтобы научиться слышать
внутреннего учителя.
При этом вы сможете развить ясность сознания, чтобы отличать
внутреннего учителя от эго.
Точно так же недостаточно просто знать о существовании
внутреннего учителя.
Внутренний учитель является только тогда, когда мысли приходят в порядок.
Вот отличное упражнение, которое предоставит больше пространства голосу
внутреннего учителя и совершенствует эго.
Возможно, мы следуем за своим эго и
внутренний учитель напоминает о том, что лучше выбрать другой путь.
Препятствия – это вызов
внутреннего учителя, возможность стать осознанным и устранить в себе бессознательные черты.
Внутренний учитель находится рядом здесь и сейчас, в то время как ум постоянно обращён то к прошлому, то вперёд к будущему.
Если бы вы не искали
внутреннего учителя, вы бы не держали в руках эту книгу.
Когда вы в гармонии с собой, проявляется
внутренний учитель.
В этой главе я покажу некоторые полезные способы и техники, которые помогают обнаружить
внутреннего учителя.
Этой книгой я хочу вдохновить вас больше доверять
внутреннему учителю и задействовать свой самый высокий потенциал.
Ошибочное принятие наших мыслей за наше истинное существо (авидья) – большое препятствие на пути к восприятию
внутреннего учителя и возможности следования ему.
Внутренний учитель охотно вам на них ответит.
Ненависть неспособна построить отношения с самим собой, любовь же выстраивает эту связь, дающую прекраснейший дар – открытие
внутреннего учителя.
Итак, ребёнок интуитивно выбирает, чем ему заняться, ведь к этому его подталкивает
внутренний учитель.
Земной учитель может направить к поиску
внутреннего учителя.
Его задача, а точнее задача всей истории – пошатнуть устоявшиеся стереотипы и соприкоснуться с опытом развития доверия к себе, к своему единственному и настоящему
внутреннему учителю.
– А ты меня начинаешь удивлять, – вдруг произнёс
внутренний учитель, – никогда не знал, что у тебя столько терпения для творчества.
Этот
внутренний учитель живёт в каждом из нас.
Установление связи с седьмым измерением себя означает, что мы открываем в себе некий вечный двигатель и
внутреннего учителя одновременно.
Ощущение можно назвать нашим
внутренним учителем познания мира, который даёт нам возможность отличать «опасность и не хорошо», от того где «хорошо и можно».
Я, то шутил, то хохотал в ответ, но мой
внутренний учитель почему-то оставался серьёзным. И совсем не поддерживал моего лёгкого озорства.
– Мне нравится, – подбадривал
внутренний учитель внутреннего ученика, – Ты хоть начинаешь отходить от своей идеи фикс, что все старо, как мир, как мир не ново.
И я не зря так думал, ведь мой
внутренний учитель молчал в это время.
Ну и со своим
внутренним учителем конечно же.
– Как здорово! – Вдруг оживился
внутренний учитель.
Мой
внутренний учитель математики возликовал!
Как супермен всегда спешит на помощь всем обездоленным, так мой
внутренний учитель радуется, когда кому-то нужна его помощь.
Далее, как говорят психологи, создаётся проекция
внутреннего учителя на настоящего и реального.
Тут
внутренний учитель снова стал находить аналогии с реальной жизнью.
Если задаёшь себе вопросы, можешь понять – зачем, для чего, и вообще, нужно ли тебе это, задавайте вопросы,
внутренний учитель всегда знает ответ, этот учитель – твоя совесть, она всегда всё знает, но вы часто её не слушаете, забиваете придуманными аргументами, наращиваете толстую кожуру, через которую не пробиться.
– Наконец, хоть что-то произнёс
внутренний учитель.