Внутренний учитель всегда говорит с нами просто и ясно, но его голос никогда не бывает громким или требовательным.
Только когда вы это поймёте, у вас появится выбор, и вы сможете открыться
внутреннему учителю и начать действовать от его лица.
Автор даёт свободу своему внутреннему голосу – горну
внутреннего учителя.
По мере сближения души с
внутренним учителем ответы становятся глубже.
Вторая часть книги поможет понять, какие из предложенных методов будут для вас самыми эффективными, чтобы научиться слышать
внутреннего учителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хозспособ — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом вы сможете развить ясность сознания, чтобы отличать
внутреннего учителя от эго.
Точно так же недостаточно просто знать о существовании
внутреннего учителя.
Внутренний учитель является только тогда, когда мысли приходят в порядок.
Вот отличное упражнение, которое предоставит больше пространства голосу
внутреннего учителя и совершенствует эго.
Возможно, мы следуем за своим эго и
внутренний учитель напоминает о том, что лучше выбрать другой путь.
Препятствия – это вызов
внутреннего учителя, возможность стать осознанным и устранить в себе бессознательные черты.
Внутренний учитель находится рядом здесь и сейчас, в то время как ум постоянно обращён то к прошлому, то вперёд к будущему.
Если бы вы не искали
внутреннего учителя, вы бы не держали в руках эту книгу.
Когда вы в гармонии с собой, проявляется
внутренний учитель.
В этой главе я покажу некоторые полезные способы и техники, которые помогают обнаружить
внутреннего учителя.
Этой книгой я хочу вдохновить вас больше доверять
внутреннему учителю и задействовать свой самый высокий потенциал.
Ошибочное принятие наших мыслей за наше истинное существо (авидья) – большое препятствие на пути к восприятию
внутреннего учителя и возможности следования ему.
Внутренний учитель охотно вам на них ответит.
Ненависть неспособна построить отношения с самим собой, любовь же выстраивает эту связь, дающую прекраснейший дар – открытие
внутреннего учителя.
Итак, ребёнок интуитивно выбирает, чем ему заняться, ведь к этому его подталкивает
внутренний учитель.
Земной учитель может направить к поиску
внутреннего учителя.
– А ты меня начинаешь удивлять, – вдруг произнёс
внутренний учитель, – никогда не знал, что у тебя столько терпения для творчества.
Этот
внутренний учитель живёт в каждом из нас.
Установление связи с седьмым измерением себя означает, что мы открываем в себе некий вечный двигатель и
внутреннего учителя одновременно.
Ощущение можно назвать нашим
внутренним учителем познания мира, который даёт нам возможность отличать «опасность и не хорошо», от того где «хорошо и можно».
Я, то шутил, то хохотал в ответ, но мой
внутренний учитель почему-то оставался серьёзным. И совсем не поддерживал моего лёгкого озорства.
– Мне нравится, – подбадривал
внутренний учитель внутреннего ученика, – Ты хоть начинаешь отходить от своей идеи фикс, что все старо, как мир, как мир не ново.
И я не зря так думал, ведь мой
внутренний учитель молчал в это время.
Ну и со своим
внутренним учителем конечно же.
– Как здорово! – Вдруг оживился
внутренний учитель.
Мой
внутренний учитель математики возликовал!
Как супермен всегда спешит на помощь всем обездоленным, так мой
внутренний учитель радуется, когда кому-то нужна его помощь.
Далее, как говорят психологи, создаётся проекция
внутреннего учителя на настоящего и реального.
Тут
внутренний учитель снова стал находить аналогии с реальной жизнью.
Если задаёшь себе вопросы, можешь понять – зачем, для чего, и вообще, нужно ли тебе это, задавайте вопросы,
внутренний учитель всегда знает ответ, этот учитель – твоя совесть, она всегда всё знает, но вы часто её не слушаете, забиваете придуманными аргументами, наращиваете толстую кожуру, через которую не пробиться.
– Наконец, хоть что-то произнёс
внутренний учитель.