После половины срока изучения курса общая их часть не прекращается, но постепенно уступает место факультативным предметам, которые в последние годы обучения сосредотачивают на себе преимущественное
внимание учащихся.
Среди характеристик зрительного и слухового
внимания учащихся с задержкой психического развития указывается на неустойчивость, повышенную отвлекаемость, недостатки переключения и распределения.
Учитель обращает
внимание учащихся на то, что на доске получились отдельные слова, из которых надо составить предложения.
Чтобы привлечь
внимание учащихся, в ситуации, когда они начинали нарушать дисциплину или снижалась концентрация их внимания, учитель поднимал карточку «Внимание!» произносил громко «Внимание, класс!».
Настоящая книга призвана хотя бы отчасти исправить сложившуюся ситуацию, будучи во многом рассчитанной на
внимание учащейся молодёжи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: праксиологический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако в последнее время становится очевидным, что настоящее обучение не требует постоянной концентрации внимания на учителе, и даже напротив: чем дольше учитель удерживает
внимание учащихся, тем меньше происходящий процесс напоминает подлинное обучение.
Большое значение в содержании занятий придаётся необходимости развития произвольного
внимания учащихся, для чего предусмотрены различные задания.
Для успешного овладения фонетическими нормами
внимание учащихся должно быть сосредоточено на звуковом облике слова, а не на его значении.
Их можно использовать и на уроке как логичные связки между различными его структурными элементами, чтобы зафиксировать
внимание учащихся на рассматриваемых проблемах.
Акцентировать
внимание учащихся, что необходимо подготовить форму, в которой можно заниматься на улице, на спортивной площадке.
Необходимо сосредоточить
внимание учащихся на тщательной подготовке всех планируемых дел, от этого зависит эффективность проведённых мероприятий.
Не то, чтобы рекомендовалось скрывать от учащихся выставленные им баллы, но при всяком случае необходимо отвлекать
внимание учащегося от цифры и ставить его непосредственно лицом к лицу с познаваемым предметом.
Такие проекты часто являлись способом комплексного изучения той или иной темы, вокруг которой концентрировалось
внимание учащихся.
Я давно заметил: интересная, детально и неторопливо рассказанная история не только захватывает
внимание учащихся и объясняет суть какой-то темы, но и мотивирует к более глубокому её изучению, вызывает желание проверить на практике приёмы или техники, описанные в ней.
Игры – средства управления
вниманием учащихся.
Методические: правильная постановка цели урока; применение на уроке эффективных приёмов обучения, наглядных пособий; чёткая организация опроса учащихся; умение задавать вопросы и активизировать
внимание учащихся, используя различные формы самостоятельной работы; занимательные материалы, умелая организация работы с учебником и т. д.
Особое
внимание учащихся следует обратить на вторую часть учебника, в которой излагаются общие закономерности взаимодействия организма с лекарством.
Что же до него самого, то, казалось,
внимание учащихся скользило по нему, не задевая.
Нужно только обратить
внимание учащихся на то, что эта проблема существует, показать им примеры вопиющей стилистической несовместимости (вроде такого: «метафоры в деепричастном обороте исполнены пронзительной грусти») и дальше надеяться на их вкус и чувство меры.
Идя по коридору, он не привлекал
внимания учащихся, по крайней мере, не всех.
Сразу следует обратить
внимание учащихся на то, что независимо от сложности упражнений необходимо следить за соблюдением дистанции.
При работе над связной речью необходимо сосредоточить
внимание учащихся не на формальных языковых характеристиках, а на содержании анализируемых текстов, подтягивая тем самым форму к смыслу выражаемого и способствуя развитию содержательного общения на неродном языке.
Существовали также специальные фольк-школы, которые во время обучения акцентировали
внимание учащихся на жизнь среди природы.