Тотчас же наступила мёртвая тишина. Как ни странно, тяжеловооружённому чокнутому учителю двухметрового роста почти всегда удавалось привлечь
внимание класса.
Следом растаяла и надежда, что волосы отвлекут
внимание класса от её босых ног.
В которых работают учителя, умеющие работать с непростыми детьми, способные удержать
внимание класса и незаметно уделить больше внимания тем, кому это внимание действительно нужно.
Поэтому такие трусишки считают, что лучший способ спастись – это переключить
внимание класса на того, кто выделяется из общей массы, – объясняет бабушка, за что я ей сейчас очень благодарна.
Посмаковав момент полного
внимания класса, он продолжил.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аспираторный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мальчик просто устал от повышенного
внимания класса к себе.
Ей надо как-нибудь зацепить
внимание класса, чтобы её стали слушать… что именно слушать, что она может сказать?
Всё
внимание класса переключилось на меня, а точнее, на записку в моей руке.
Внимание класса сосредоточилось на учителе.
Начнётся суматоха, родители побегут в школу, устроят разбирательства, и он окажется не только в центре
внимания класса, но и в центре внимания всей школы.
– Только после того как вы овладеете
вниманием класса, вы сможете донести до них всю необходимую информацию.
Не привлекать
внимание класса, к сожалению, не получалось.
Если практикантка хотела безраздельно завладеть
вниманием класса и заставить всех замолчать, то, надо признать, своей тирадой она добилась этого куда лучше, чем пятнадцатиминутным шквалом угроз и увещеваний, произнесённых на самых высоких нотах.
Дескать, своими спонтанными вопросами и репликами эти дети отвлекают
внимание класса, мешают заниматься другим, в результате срывая его очень важные и содержательные (на самом деле – содержательные) уроки.
Вот человек проливает сок на брюки… – лёгкий недоуменный шепоток по классу, – ну, он, понятное дело, ругается, потом торопливо меняет одежду или, может быть, быстро замывает пятно и проглаживает его утюгом, спешит, поскальзывается на льду, опаздывает на автобус, ждёт на морозе следующего, негодует, а потом узнает, что это досадная задержка спасла ему жизнь, поскольку автобус попал в аварию, и все пассажиры погибли, – психолог сделала паузу, чувствуя, что полностью завладела
вниманием класса, и понизила голос: – А может быть и наоборот.