Это может занять время – нельзя оценить
влияние учителя, пока не прошло хотя бы 20 лет – но это вполне реально.
Понятно, что, раз признано было, что такова природа человека и всех животных, тогда уже ничего более не оставалось, как настаивать на смягчающем
влиянии учителей нравственности, взывающих к милосердию; причём дух своих учений они заимствуют из мира, лежащего вне природы, – вне и превыше мира, доступного нашим чувствам.
Русский народ в эпоху преобразования, вследствие связи своей с живыми и сильными народностями, от которых должен был заимствовать плоды цивилизации, у которых должен был учиться, должен был подвергнуться их влиянию, как ученик подвергается
влиянию учителей.
Я очень интересовался электричеством, чему способствовало поощряющее
влияние учителя физики, умного и умелого человека, который часто демонстрировал основные закономерности с помощью изобретённых им самим приборов.
Этот дух подчинён известным законам и отрицательному
влиянию учителя, т. е. учитель должен избегать некоторых вещей для того, чтобы не уничтожать этот дух.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: газлифт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сперва он проявлял интерес к изучению «моральных наук» (философии, психологии и экономики), но затем под
влиянием учителя переключился на изучение английской литературы.
На мой взгляд, в случае с «кинежурнальными» статьями, как подписными, так и псевдонимными, проявляется не только естественное
влияние учителя на ученика, но и характерное для программных текстов ранних футуристов коллективное авторство.
Затем
влияние учителей и образовательных учреждений.
Живительное творческое
влияние учителя – для него школа поэтического мастерства, духовная опора.
Учили нас плохо, духовное
влияние учителей было малое.
Именно открытие информационных каналов показало, насколько заявлявшееся, а в ещё большей мере реальное
влияние учителей опиралось прежде на коллективно принадлежавшее им право осуществлять эксклюзивный контроль над источниками знания.
Но трудно было не обратить внимание и на целенаправленное
влияние учителей и родителей.