Живущие в одиночестве или редко общающиеся со своими родственниками, на фоне снижения возможностей памяти, они становятся подозрительными и могут
винить окружающих в попытках причинения им ущерба.
Теперь, если вас что-то не устраивает в вашей жизни, вы не вправе
винить окружающих.
Кто же начинает себя жалеть, тот принимается
винить окружающих и оказывается в ещё более глубоком душевном кризисе, чем прежде.
Он
винит окружающих и оправдывает себя – это часть его игры.
Как же много тех, кто
винит окружающих в своих бедах вместо того, чтобы учиться, совершенствоваться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: притеняться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По натуре я независтлив и не
виню окружающих в своих неудачах, но порою не могу спокойно взирать, как другие делают целые состояния, когда я их теряю.
Если с вами что-то случилось как в примере, приведённом выше, не
вините окружающих, не вините себя и обстоятельства, а просто попытайтесь сделать вывод из ситуации, в которую попали.
Как же часто люди
винят окружающих в своих бедах, а по сути сами притянули всё, своим восприятием, состоянием, эмоциями, своими страхами.
Он больше не должен так поступать, он должен быть ответственным за свои поступки, а не
винить окружающих.
Вдобавок к этому, они никогда не
винили окружающих с своих проблемах, а искали их «корни» в себе самих.
Когда мы хвалим себя за успехи, а в неудачах
виним окружающих, это говорит о том, что наша объективность на нуле.
И не стоит
винить окружающих в том, что они стали узниками этого плена.
Не вините себя во всех бедах, не
вините окружающих в этом.
Мы склонны
винить окружающих в своих проблемах, вместо того чтобы признать свою причастность к возникшим последствиям.
Часто пациенты клиники, отчаявшиеся, потерявшие жизненные силы и веру в благополучный исход своей болезни, начинают
винить окружающих, начинают злиться на весь мир и, как правило, первыми "под раздачу" попадают родные, близкие люди, и конечно, консультанты, регистраторы, технический персонал медицинских учреждений.
В своих просчётах они
винят окружающих, презирают нижестоящих, покрывают свои ошибки, сокрушают критиков, пренебрегают интересами «маленького человека» и окружают себя льстецами и подхалимами.