Где это возможно, устанавливается система
взимания налога по плоской шкале в форме удержания у источника.
Если страна-источник не установила в налоговом законодательстве и налоговых соглашениях способы
взимания налогов у источника в описанных ситуациях, то эффект от установления налога на репатриацию филиала снижается.
Взаимоотношения, возникающие по поводу
взимания налогов, сборов и обязательных страховых взносов между плательщиками и государственными структурами, регулируются разными законодательными актами.
Так, по международному праву
взимание налога нелегитимно, если нет существенной связи субъекта с государством.
Китайцы начали вести подсчёт населения с целью более эффективного
взимания налогов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хитряга — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К описанному процессу – исчисление, удержаниеи уплата– иногда применяют термин
взимание налога.
Однако налоговым системам присущи и общие черты, к которым относятся основные принципы
взимания налогов.
Персональный принцип базируется на связи между лицом и государством, которая оправдывает
взимание налога с такого лица.
Была введена единая единица
взимания налогов – большая соха, – которая позволила распределить фискальную нагрузку более равномерно.
Правильное сочетание функций влияет на эффективность
взимания налога, а значит, на развитие экономики страны и улучшение жизни её граждан.
Формирование доходов государственного бюджета на основе стабильного централизованного
взимания налогов превращает само государство в крупнейший экономический субъект.
Таким образом, суд провозгласил конституционным
взимание налога у источника на дивиденды, уплачиваемые иностранной корпорацией в адрес своего иностранного акционера.
Само их устройство было продиктовано необходимостью
взимания налогов – подушных денег.
Формальное закрепление он нашёл в § 4 первой редакции (от 1919 г.) упоминавшегося выше общегерманского нормативного акта о порядке
взимания налогов (R.A.O.).
Налоги и сборы являются для государства основным источником доходов бюджета, с помощью которых государство финансирует реализацию своих функций, поэтому оно заинтересовано в максимально полном
взимании налогов, которые являются законным способом изъятия частной собственности.
Если иностранный субъект владеет (притом не временно) имуществом на территории страны – это также вполне допустимое основание для
взимания налога государством, в котором находится имущество.
Процедурные нормы, с известной долей условности объединяемые в понятие процедурного налогового права, действуют в сфере
взимания налогов и сборов, опосредуя реализацию материальных регулятивных отношений (процедуры обеспечения исполнения налоговой обязанности, процедуры предоставления отсрочки уплаты налога, процедуры принудительного взыскания недоимки и т. д.), а также в той сфере, где складываются материальные охранительные отношения (по осуществлению налогового контроля, обжалованию решений налоговых органов, привлечению к ответственности за совершение налогового правонарушения и т. д.).
При помощи данных элементов устанавливается налоговая процедура, определяются порядок и размеры
взимания налогов, особенности исчисления налогооблагаемой базы и самой суммы, определяются ставки, сроки и иные условия налогообложения.
Особенностью
взимания налога на добавленную стоимость с банков и других кредитных учреждений является определение облагаемого оборота, устанавливаемого по операциям, круг которых несколько отличается от облагаемых налогом операций по другим группам налогоплательщиков.
Механизм налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность
взимания налогов и сборов с обязанных лиц и одновременно – надлежащий правовой характер деятельности уполномоченных органов и должностных лиц, связанной с изъятием средств налогообложения.
При этом происходит необоснованное сужение сферы компетенции налогово-правовой науки, из которой изымаются вопросы принятия налогового закона, т. е. установления и введения налога (сбора), следовательно, нарушается координация между проблемами
взимания налога и отражения налоговых доходов в бюджете.
Арест может быть применён для обеспечения
взимания налога (сбора) за счёт имущества налогоплательщика или иного обязанного лица.
Таким образом, несмотря на сильную традицию в защиту принципа отнесения прав на
взимание налогов коммерческих доходов к стране-источнику, уменьшающаяся значимость доктрины экономической принадлежности в контексте новой экономики снижает весомость этих аргументов.
Например, не исключено, что станет невозможно осуществлять
взимание налогов, поскольку большинство транзакций будут сводиться к обмену информацией – без перечисления национальной – или любой другой – валюты.
Ясно, что
взимание налогов является слишком открытым и видимым способом оплаты военного долга и, конечно, оно не очень популярно.
Губернским властям поручалось
взимание налогов, осуществление расходов и передача денежных средств центральным учреждениям.
Согласно принципам объективизма
взимание налогов противоречило нравственным нормам, поскольку представляло собой изъятие частной собственности правительством.
Идея
взимания налогов на общественные службы ещё не родилась.
Для организации
взимания налогов с поместий было создано специальное учреждение – поместный приказ, в котором служители (писцы) вели записи в писцовых книгах о качестве земель.
Причём наибольший коррупционный доход приносят эксклюзивные властные функции исполнительной власти, в частности такие, как нефинансовая контрольная и надзорная деятельность – 34,6 %, лицензирование – 34,2, фискальное
взимание налогов и налоговый контроль – 22,0 %.
Взимание налогов производилось с бессердечной жестокостью, и всё это вместе было не чем иным как системой разбоя, поддерживаемой законом.
Однако вряд ли государство при
взимании налога преследует такие цели.
Принципиально новым для практики
взимания налогов в нашей стране является освобождение от налогообложения на срок до 5 лет прибыли, направляемой на погашение убытков, образовавшихся в предыдущем году.
Декларировалось справедливое
взимание налогов и податей, ликвидация откупной системы их сбора (ильтизам), улучшение системы судопроизводства, наведение порядка в системе набора рекрутов.
Переходя к анализу понятия и сущности налоговой преступности, представляется возможным отметить, что под нею отдельные авторы понимают относительно самостоятельное социально-правовое исторически изменчивое, возникающее в определённых условиях в финансовой сфере общественно опасное явление, в основе которого лежит конфликт между государством в лице налоговых органов и налогоплательщиками и которое включает в себя совокупность преступлений, объектом которых являются охраняемые уголовным законом отношения, касающиеся
взимания налогов и иных обязательных платежей, а также осуществления контроля за своевременностью и полнотой их уплаты.
Взимание налога осуществлялось при продаже товаров населению в розничной торговой сети в размере 5 % суммы покупки.
По каждому виду налога данные принципы должны реализовываться применительно к объекту налогообложения и правовой конструкции
взимания налога.
Данным актом было установлено, что соглашение о разделе продукции является одной из форм договорных отношений государства с инвесторами – пользователями недр, которая предусматривает раздел добытого минерального сырья между договаривающимися сторонами, заменяющий
взимание налогов, сборов, пошлин, в том числе таможенных, акцизов и других предусмотренных действующим законодательством обязательных платежей, за исключением налога на прибыль и платежей за право на пользование недрами, которые могут по согласованию сторон уплачиваться как в стоимостной, так и в натуральной форме.
Согласно теории «коллективных (общественных) потребностей», основной принцип частного единоличного хозяйства – меновая конкуренция – не в состоянии удовлетворить потребности всех членов общества, оформилось реальное хозяйственное воззрение на государство, признающее за его услугами производительный характер, а за самим государством – множество важнейших экономических функций, реализация которых требует
взимания налогов и сборов.
Сам же процесс
взимания налогов не должен нарушать основные политические права и не «стеснять» хозяйственную деятельность налогоплательщика.
В частности, они включали: освобождение от налога на добавленную стоимость доходов по авторским документам на инновационные продукты и технологии, прекращение
взимания налога на прибыль с имущества научных организаций, включение в состав расходов средств не только научных организаций, но и инновационных фирм, расширение перечня расходов упрощённого налогообложения, увеличение отчислений в научные государственные фонды.
По уровням
взимания налоги делятся на федеральные, республиканские, местные.
При этом предполагалось оставить действующие единые государственные розничные цены на товары широкого спроса без изменений, утвердить на 1950 г. задания по снижению себестоимости продукции отраслей тяжёлой промышленности по сравнению с 1947 г., прекратить
взимание налога с оборота на продукцию всех отраслей рудной промышленности, нерудные ископаемые, топливо (кроме нефтепродуктов), продукцию лесозаготовителей и деревообрабатывающей промышленности, электроэнергию, теплоэнергию, стройматериалы, металлы, продукцию химической промышленности, машины и оборудование военную технику.
Мир-империи характеризуются
взиманием налогов (дани) с провинций и захваченных колоний.
Казначейство в современном виде организует
взимание налогов, сборов, пошлин, а также доходов от реализации займов и других доходов государства и отпускает средства на расходы, предусмотренные бюджетом.
Во всех районах страны было прекращено
взимание налогов с рабочих и служащих всех отраслей народного хозяйства, получавших заработную плату в размере до 70 рублей в месяц включительно, и снижены в среднем более чем на одну треть ставки налогов у рабочих и служащих с заработной платы от 71 до 90 рублей в месяц включительно.